О продвижении сайтов: мифы и заблуждения

Дефицит качественной информации явился причиной рождения некоторых мифов и заблуждений о продвижении сайта в поисковых системах в частности и в глобальной сети вообще. Опишем наиболее характерные из этих мифов:

  • Корпоративный сайт нуждается в постоянной аудитории, что совершенно не соответствует действительности, поскольку приобретя, например товар бытовой электроники пользователь не появится на сайте в течение долгого времени. Постоянная аудитория возможна только у ресурсов с характерной интернетовской направленностью (новостные сайты, сайты, созданные для общения, порталы и прочее)
  • Успешность сайта определяется занятия им позиций на первой странице результатов поиска, что свидетельствует о непонимании реального значения первой страницы, о чем говорилось выше
  • Существует мнение, что возможно провести быструю, высокоэффективную и недорогую оптимизацию сайтов. Абсолютная ерунда, так как сочетание этих трех прилагательных относящихся к раскрутке сайтов невозможно. Бывает быстрая и дешевая раскрутка, существует эффективная раскрутка, но эффективная и дешевая это нонсенс.
  • Существуют методы продвижения ресурса со 100% гарантией. Опровержением этого заблуждения является постоянное совершенствование поисковых механизмов поисковиками.
  • Абсолютное большинство владельцев ресурса являются накрутчиками. Все верно с точностью до наоборот. Практически подавляющее число владельцев сайтов не знают даже как это делать.
×
Оставьте телефон - мы перезвоним