Контекстная реклама, как двигатель продаж

Когда за составление объявлений в контекстной рекламе, а также за стратегию их распространения берутся специалисты, то популярность сайта существенно вырастает. Но только в том случае, если контент внутренне и внешне оптимизирован вэб-мастерами со знанием дела.

Новые алгоритмы выдачи, введенные поисковиками Гугл и Яндекс, и основанные на поведенческих факторах пользователей, сделали практически невозможным занятие позиций в своих ТОПах за счет наращивания ссылочной массы новым сайтам.

Единственным вариантом по эффективному распространению информации о своем продукте вновь создаваемым ресурсам осталось продвижение методом контекстной рекламы. Стоимость которой, на первый взгляд может показаться чрезмерной, особенно в тех случаях, когда ее предлагается разместить на главной странице трастовых сайтов схожей тематики.

[wpi_designer_button id=6181]

Но если сравнить цены рекламных кампаний в интернет со стоимостью аналогичных услуг в компаниях, предлагающих стандартную наружную или телевизионную рекламу с учетом их реальных возможностей в помощи по раскрутке бизнеса, то цифры в прейскурантах всемирной паутины окажутся более привлекательными.

Предлагаем несколько советов, которые помогут увеличить трафик на сайт-новичок:

– корпоративный интернет-ресурс может считаться качественным коммерческий сайтом лишь тогда, когда у него имеется форма обратной связи и реальные контактные данные, указана конкретная стоимость товаров или услуг и размещены уникальные фотоснимки образцов производимой продукции;

– контент оптимизирован для поисковых роботов, в том числе и за счет микроразметки;

– на сайте размещена продуманная навигация с графическими элементами;

– особое внимание необходимо уделить качеству текстового наполнения страниц, неинтересные и неграмотные статьи никто читать не будет, и пользователь не задержится долго, а поисковики оценят его “поведенческий фактор” не в вашу пользу.

[wpi_designer_button slide_id=5795]

Привлечение целевой аудитории увеличивает конверсию сайта, и он начинает раскручиваться параллельно с вашим бизнесом.
Грамотная стратегия продвижения новых продуктов в Интернете обладает потенциалом существенного изменения финансовых показателей вашей компании и несомненно выведет ее на более качественный уровень.