Какой поисковик лучше?

Вывод простой. Выбирать поисковик необходимо как с учётом посещаемости, так и с учётом ресурсов глобальной сети, использующих механизм поиска поисковика. Таким образом, для оптимизации сайта пользователям предлагается следующие ресурсы: Google, Inktomi, AltaVista, FAST и прочее, выбор русскоязычных поисковых систем ограничен Яндексом, Рамблером и Апортом. Необходимо учесть, что около 60% пользователей ограничиваются первой страницей выдачи, 90% – первыми тремя страницами. Следовательно, при оценке результатов поиска поисковой системы, показатель ниже 30% свидетельствует о низкой эффективности поисковика, хотя эти 30% могут обеспечить сотни посетителей по наиболее часто задаваемым запросам.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним