Как же выполняется рерайтинг?

Какова техника рерайтинга? Предположим, что наш исходник небольшая новость с портала РИА «Новости». Для начала нужно выписать на листок все важные факты, которые важно отразить в статье. Сначала заголовок, потом место, время происшествия и так далее. Основываясь на этом списке фактов, пишем текст. Возможно, статья получиться меньшего размера, структура новости тоже может поменяться, а также порядок изложения фактов. Но самое главное должно остаться неизменным – общий смысл источника. Короткий новостной текст быстрее читается и воспринимается легче.
Что такое SEO рерайтинг?
Обычно SEO рерайтинг заказывают оптимизаторы-специалисты, которые занимаются продвижением сайтов в поисковиках. Им необходимы уникальные тексты, которые оптимизированы под запросы различных поисковых систем. Тексты, считаются уникальными, в том случае, если раньше они не были размещены на других сайтах. Качественный рерайтинг всегда опознается поисковой системой как новый уникальный контент.
Оптимизация текста – это включение в него определенных фраз и слов, я помощью которых страница с текстом и будет продвигаться в поисковиках. Их необходимо вставлять в текст, заголовки и подзаголовки в определенном количестве. Чаще всего сами заказчики-оптимизаторы отмечают, какое количество ключевых фраз и слов необходимо вписать в текст.
Иногда seo рерайтинг необходим для того, чтобы выйти из-под фильтров. То есть, если опубликованный ранее текст скопировал какой-то другой сайт, а поисковая система посчитала вором источник контента. Тогда сайт-автор может получить наказание от поисковой системы за размещение плагиата, хотя он в этом и не виноват. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно воспользоваться seo рерайтингом.
Какой заработок приносит рерайтинг?
В среднем за рерайтинг можно получить минимум 10-25 рублей и максимум 100-150 рублей за 1000 знаков. Если постараться и поискать, то можно найти более выгодные заказы, получив за переписывание текстов побольше денег. Рерайтеру найти работу относительно не трудно: на биржах копирайтинга всегда есть много вакансий. Свои услуги можно предложить и на различных форумах оптимизаторов. Ведь именно они являются основными заказчиками статей для сайтов.

Рерайтер

Люди, которые ищут удаленную работу или работу на дому, часто встречают вакансии «Требуется копирайтер/рерайтер», «срочно требуются рерайтеры». Зачастую эти понятия путают, или приравнивают их. Оплата услуг рерайтера меньше. Поэтому, их не стоит путать. В чем причина? Давайте искать.
Первое, деятельность рерайтера, заключается в изменнении текстов на свой лад. Это легче, чем написание собственных текстов. Но тоже есть свои сложности. Текст должен быть особенным, а непросто измененный на синонимы, антонимы и т.д. Рерайт — сложное дело, так же как и копирайт. Из одного текста можно сделать несколько и представить как свой. Для этого нужно изучить много источников, мысленно переделать текст, написать, проверить, еще раз переделать и только после этого получится новый текст.
часто рерайт усложняется, что не позволяет желающим без опыта выполнить его правильно и в срок. к примеру, необходимо переделать научную статью или доклад так, чтобы простому обывателю было понятно о чем речь. Это будет достаточно сложно, если человек не имеет знаний в данной области. Безусловно, есть всемирная паутина с множеством онлайн-справочников, но на их изучение и понимание потребуется много времени.

Второе, рерайтеры, даже без собственного желания становятся контент-менеджерами. Текст — основное, что необходимо для работы сайта. Иногда за такую работу рерайтеры получают больше, чем за простое переделывание текста и выставление его на продажу, с надеждой, что на него найдется покупатель. Подобных случаев очень мало. Подводить итоги и решать только нам самим и каждому для себя лично.

Работа рерайтера на заказ

В отличие от написания статей, выставляемых в свободную продажу, работа на заказ уже дает уверенность, что статья будет реализована, то есть куплена. Однако, сложность состоит в получении заказа. Многие биржи имеют определенные формы публичных заказов. Таким образом, заказчики публикуют объявления о заказе. Рерайтеры, которым интересна именно эта работа, оставляют свои заявки. На один заказ, как правило, претендует несколько исполнителей, и чтобы обойти конкурентов, необходимо рерайтеру продемонстрировать определенные преимущества. Так, одним из основных преимуществ здесь является рейтинг. Внимание со стороны заказчика будет уделяться не только баллам, составляющим рейтинг, здесь важно также количество отрицательных и положительных отзывов. Рейтинг необязательно должен быть высоким, но наличие определенных продаж статей желательно. Портфолио также показывает преимущество рерайтера перед конкурентами. Ведь именно в портфолио можно увидеть профессионализм рерайтера. Следовательно, предпочтение отдаются тому, у кого портфолио интересней и грамотней. После получения заказа рерайтер может уже приступать непосредственно к его выполнению. Но, безусловно, заранее нужно обговорить все условия с заказчиком, то есть содержание статьи, ее стиль, количество знаков, цену. В том случае, когда первая статья произвела на заказчика хорошее впечатление, то в дальнейшем возможно длительное сотрудничество. Такой факт будет говорить о том, что в профессии становление произошло и на ниве рерайтинга человек может раскрыть свои таланты и способности.

Сколько получать за рерайт?

В этой сфере у меня богатый опыт и я знаю, что при хорошей скорости печати, подготовить рерайт 2 статей по 1500 символов можно примерно за пол часа или чуть более. За такое же время можно подобрать картинки по теме и опубликовать в блоге готовую статью. Даже при перерывах на кофе и при перекурах 16-17 новостей за 8 часов можно отрерайтить. Это даст заработок до 9 долларов США. Можно отметить, что зарплату в таком размере получают сейчас на официальной работе. На мой взгляд — замечательная альтернатива. Конечно же, рерайтер со временем захочет повышения. Я, как заказчик, согласен на более высокую оплату труда, но мне необходим постоянный объем работ, выполняемый ежедневно и регулярное добавление новостей. Конечно же, об увеличение оплаты вдвойне я не говорю, но процентов на 25 рассчитывать можно. То есть студент или обычный школьник, буквально, через несколько недель постоянной работы может начинать зарабатывать ежедневно 10-12 долларов, при стандартном рабочем дне.

Ленивые рерайтеры

Мой пост посвящен человеческой лени и лени рерайтеров в частности. Я не первый день работаю в Интернете. С каждым днем я убеждаюсь в том, насколько ленив человек, и я в том числе. Данный пост посвящен тому, как относятся к работе те фрилансеры, которые в Интернете хотят много зарабатывать, но работать мало. Это иногда возмущает. Недавно мой напарник Алексей и я пришли к выводу, что, поскольку спрос на блог растет, то нам необходим копирайтер. В день нужна публикация 2-3 статей. Времени, к сожалению, у нас на это не хватает. Поэтому, сев поудобней, мы стали искать того, кто бы стал сотрудничать с нами. Копирайтер, к счастью, откликнулся в кротчайшие сроки, но написал, что он может опубликовывать в течение двух-трех дней лишь одну статью. Можно посчитать, действительный заработок при выполнении работы рерайтера. На начальном этапе фрилансерам я предлагал за 1000 знаков текста рерайта 40 центов. Но такая цена никого не устраивала.

Регистрация рерайтера на текстовой бирже

В профессии рерайтера в начале пути предполагает регистрацию в текстовой бирже, где необходимо завести аккаунт. Таким образом, осуществляется позиционирование себя, как рерайтера. На сегодня существует немало бирж, которые осуществляют продажу и покупку статей. Таким образом, рерайтер имеет большую свободу выбора. Зарегистрироваться можно не только на одной, но завести аккаунты на нескольких текстовых биржах. Безусловно, необходимо учитывать то, что биржи будут предъявлять к содержанию аккаунтов свои требования. Помимо заполнения личных данных при регистрации очень важно заполнить портфолио. Именно в портфолио рерайтер размещает примеры статей, а заказчики могут оценить насколько интересно, логично и грамотно пишутся статьи. В портфолио размещать лучше статьи на различные темы.

Что такое рерайтинг и как его делают

Каждый из нас в школе писал изложение. Рерайтинг очень похож на него. Другими словами нужно передать новость, текст, статью по-новому, сохраняя основную мысль. Написать текст своими словами и получить в итоге уникальную статью. В отличии от изложения рерайтинг имеет свои, иногда очень жестокие, законы.
В этой статье я расскажу вам, как же написать качественный рерайтинг. Для людей, которые хотят заработать на рерайтинге, советую пройти регистрацию на популярных биржах контента. Обычно там много проектов по работе с текстами.
Отличительные черты качественного рерайтинга
Качественный рерайтинг после написания не имеет:
— домыслов и вымыслов рерайтера;
— фактических ошибок;
— личного заключения рерайтера;
— комментариев рерайтера;
— того, чего не было в тексте-источнике.
Особое внимание стоит уделять цитатам, высказываниям экономистов, политиков и экспертов. Не желательно использовать в рерайтинге прямую речь, некоторые заказчики иногда просят полностью удалить из текста ссылки на другие источники информации и цитаты. Поэтому лучше, если это возможно, цитаты и прямую речь излагать как косвенную речь. Крайне важно оформить такой текст, чтобы смысл источника был не изменен. Не маловажно придумать для текста интересный заголовок, привлекающий внимание. Конечно, в идеале новый текст должен быть интереснее его оригинала.
Для чего вообще предназначен рерайтинг? Наверное, этот вопрос интересовал вас не один раз. Причин такого интереса несколько. К примеру, имеется текст не очень интересный с громоздкими фразами. Чтобы получить более интересный текст нужно сделать его рерайтинг. Бывает так, что заказчик имеет статью, но хотел бы основываясь на нее, получить новый текст. Могут быть и другие причины.
В рерайтинге выделяют отдельную группу — seo-рерайтинг, о нем мы поговорим в конце этой статьи.

Что делать с воришками текста?

Наверное, будет очень наивным полагать, что все пользователи интернета обратятся к автору за разрешением публикации его статьи. В глобальной паутине много и жуликов, и проходимцев, и просто владельцев сайтов не способных создать что-то своё собственное. Многие владельцы сайта даже и не пытаются создать новое только по причине спешки создания собственного ресурса, и поэтому наполняют его чужой информацией. Отметим, что и правовая грамотность многих пользователей интернета находится в зачаточном состоянии. Автору, обнаруживший свой контент на чужих сайтах, остаётся предпринять одно из двух – или мягко попенять воришку или предпринять конкретные меры воздействия. Однако заметим, что как первый, так и второй путь – бесперспективны. Разумеется, очень обидно, что вся уникальная информация, и весь затраченный на её создание труд, теряют свою ценность, так как сайт-первоисточник теряется среди множества других сайтов, и таким образом, владелец ресурса теряет своих посетителей.

Как уже было сказано выше, правовая война со злоумышленниками ощутимых результатов не даст. В то время пока разбираешься с одним воришкой, возникают 5-ть новых. Поэтому тратить свои силы, нервы и время на эту борьбу является не только бесперспективным, но даже и вредным занятием (лучше это время посвятить творчеству). Однако бороться с этим надо, и заметим, что для такой борьбы необходимые инструменты существуют.

Необходимо с самого начала разобраться, что ценное теряется при плагиате. Ответ на этот вопрос очень простой. Теряется самая ценная составляющая сайта – уникальный текст, заметим, что именно он индексируется поисковыми системами, и в первую очередь ему сайт обязан своим трафиком. Поэтому желательно найти такой способ, который если и не полностью воспрепятствовал бы копированию контента, то хотя бы усложнил этот процесс.
Существует несколько способов усложнить копирование и отбить охоту у воришки своровать контент.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним