Как я искал работу SEO-оптимизатора

Поиск работы SEO-оптимизатора сопряжен с огромнейшим сопротивлением принимающей стороны. Работодатель пытается всячески строить преграды для сотрудничества, запрашивает выполнять работу, которая не имеет отношения к услугам SEO-оптимизатора, например, составить бизнес-план развития компании, видение развития бизнеса компании, с учетом Интернет — продвижения. Вот даже так).

Когда заводишь разговор о, собственно, прямой цели визита- работодатель считает тебя учеником малоизвестного учителя.
Много раз приходилось выслушивать незнание тех или иных моментов связанных с абсолютно другим направлением деятельности SEO-оптимизатора. Многие , просто отказываются понимать выгоду продвижения и говорят, что Россия- не Америка. Очень трудно, очень.

Сам прекрасно понимаешь, что за этим будущее, но хотят прямо сейчас получить результат и продажи. Прямо, как враг какой-то к ним приходит)). Елки-моталки.
Так что, набирайтесь терпения, господа SEO-оптимизаторы.