Как выбрать и как работать с оптимизатором сайтов?

Очень непростой вопрос на первый взгляд. Оптимизаторы бывают разные, у каждого из них своя конституция и свои тараканы в голове. Есть оптимизаторы важные-отважные, есть они пассивные и глухие, а есть оптимизаторы мошенники и воры, которые пекутся только о бабле.
Но на все есть управа и собственное достоинство и уважение.
Во-первых, если вы хотите найти личность ответственную и исполнительную -повстречайтесь с разными людьми.
Во-вторых, обязательно заключите договор на продвижение сайта, чтобы через два месяца .вы не сказали, что хотел вот это, а не сделали вот это. Все-таки зафиксированные слова на бумаге – это важный документ. А сказанные слова через день уже не докажешь. И будете вы спорить и доказывать, портить друг другу нервы и здоровье, угрожать и беситься.
Порядок есть порядок.
Далее, вы нашли спеца, не забывайте, что спец был отобран, проверен и он, вроде, вам нравится. Отнеситесь к нему с уважением, не считайте, что он некомпетентен в своих делах. Консультируйтесь и направляйте. Прислушайтесь к мнению профессионала.
Если специалист говорит, что вот так будет лучше – взвесьте все за и против, подумайте и примите обоюдо-верное решение, выгодное.
Пример:
Вы хотите начать. Есть сайт. Но! Сайт ниже среднего, на двойку с плюсом. Вы делали его лично или сделал его ваш 12-летний сын. Но! Оптимизатор говорит, что такой сайт во первых неудобен для оптимизации, во вторых веса к вашему имиджу не прибавит.
Сделайте новый сайт! Иначе, потом вам придется заплатить больше после работы над оптимизацией и результат будет гораздо лучше.

Каким должен быть оптимизатор сайтов?

Оптимизатор сайтов — этот человек, который делает все возможное для улучшения посещаемости сайта при посредстве поисковых запросов.

Работа оптимизатора состоит в усовершенствовании сайта и его оптимизации .

Каким требованиям должен отвечать оптимизатор сайтов?

1. Он должен найти ответ на вопрос, почему на сайт не приходят посетители?  И почему нет покупок, в конце концов?

2. Усовершенствовать сайт до такого уровня, где начнет интересоваться поисковая система. Релевантность. Улучшение выдачи при поисковом запросе.

3. Обеспечить доступ к основным функциям сайта, как то заказ или оформление товара, информации или описания товара или другие услуги.

Оптимизатор пишет статьи для сайта

Это его основная обязанность после проведения первичной оптимизации.Сайт должен обновляться, на нем должны появляться материалы интересные пользователю.

Как найти SEO-оптимизатора?

Лучший SEO-оптимизатор — это специалист, который может помочь не только в деле продвижения сайта, но и ответить на многие другие вопросы, к примеру, почему у нас некрасивый сайт? Хороший SEO-оптимизатор должен быть докой во многих делах, а точнее быть отличным айтишником.

Где же его найти?

А найти его можно на порталах по поиску работы. К примеру на хенд хантере или джобе.
Еще на досках объявлений масса SEO-оптимизаторов предлагает свои услуги, вот и им можно позвонить и предложить работу.
Неплохой вариант — пообщаться со знакомыми, которые имели опыт работы с SEO-оптимизатором, возможно, они кого-то порекомендуют.

Нюансы собеседования на вакансию SEO-оптимизатор

Расскажу интересные факты из моей истории, в которой я, как seo-оптимизатор, искал себе работу.

Очень сложный подход у многих работодателей.
Звонит один и спрашивает: на каких форумах вы общаетесь? Естественно такой вопрос поставил меня в тупик. Я, конечно общаюсь на форуме оптимизаторов, но как называется сайт, я не помню, мне это и не нужно, он у меня в закладках. Бросает трубку. Вероятно, я в данном случае плохой оптимизатор.
Пишут: хотим пригласить вас на собеседование, на должность seo-оптмизатора, но прежде хотим задать вам несколько вопросов: когда был запущен новый алгоритм Яндекса — Снежинск? И в чем его особенности? Ребята, говорю, у меня все стабильно, Снежинск никак не повлиял на поисковую выдачу и ранжирование. Нет, говорят, вы нам не подходите…
Третий случай. Приглашаем вас на собеседование, оклад 20 тысяч рублей. можете посмотреть наш супер сайт. Захожу на супер-сайт, а он в поисковой выдаче на 350 местах. Думаю, вот компании, еще кичатся, задают тупые вопросы, предлагают оклад ниже плинтуса, а сами находятся на позициях, уступающих моему сайту, который толком не крутил, не ставил внешних ссылок (тиц 10). Классно!

Другая, такая дама, лет 35-40 спрашивает: вы занимаетесь продвижением сайта уже 1,5 года, назовите, пожалуйста, сайты конкуренты. Я говорю, не помню, я эти сайты, мне это не нужно. Моя задача двигать сайт наверх, а не любоваться сайтами-конкурентами, а тем более запоминать их название.

Как сложно угадать человеческую душу.

Продвижение web-сайтов: кому довериться?

Если ваш бизнес это продажа телевизоров в Москве, то именно, это поисковое слово для вас наиболее значимо. Причем, это ключевое словосочетание должно быть как можно выше к первой странице выдачи.
Если вы попали с таким словосочетание в первую тройку поисковой выдачи- успех вам гарантирован.
Продвижением web-сайтов лучше всего вести в российской поисковой системе Яндекс, так как она имеет наиболее совершенный алгоритм и массу сервисов.
Яндекс сегодня занимает 60 процентов рынка среди поисковых машин России.
Кому же доверить продвижение сайта? Вопрос, конечно, интересный. Сегодня множество компаний предоставляет подобные услуги. Но все они отличаются друг от друга стоимостью, оперативностью и качеством.
Никто не хочет проигрывать, все стараются взять побольше и отдать поменьше. Это уж как повезет.
Лучше всего, заключить договор с независимым специалистом. Это окажется гораздо дешевле, да и контролировать web-оптимизатора легче. Личный SEO-оптимизатор будет заниматься продвижением вашего web-сайта ответственнее, чем компании, у которых, таких как вы, десятки.

Успехов!