Содержание
С стороны технологии для создания лендинга —процесс несложный, каждый сможет научиться этому всего за несколько часов. Но что бы создать эффективный лендинг — нужно поучится немного дольше. В этом случае продажи больше зависят от текста чем от дизайна. Его стиль и наполнение сильно влияет на продажи, так что даже и не думайте, что всего за одно мгновение вы научитесь делать качественные и продающие лендинги.
Структура лэндинг пейдж
К кому стоит обратиться?
Это может быть, как фрмлансер, так и отдельная компания. Лучше всего обращаться конечно же к профессионалам. При этом нужно знать, что вам нужны будут услуги не только разработки лендинга, но и его развитие.
Такой лендинг может быть, как дешевым, так и не очень. Недорогим он будет только тогда, когда вы сами понимаете, что вам нужно: концепция, текста, 3Dдизайн, так же знаете ли вы своих конкурентов. Если закажите разработку страницы с самого нуля, то такой заказ может выйти вам по стоимости в хорошую сумму. В этом случае сумма заказа такого лендинга может стоит 30–60 тысяч рублей.
Если хотите справится сами
Как я уже сказал, с тех. стороны создание лендинга не представляет особой особой сложности. Если вы пожелаете, то можно установить бесплатные шаблоны и делать сайт на голом HTML, так же можно воспользоваться и онлайн-генераторы лендинга и такими же подобными сервисами и конструкторами. Но в классическом виде админка конструктора сайтов состоит из следующих пунктов:
- •аудит фирмы или вашего товара/услуги. Это нужно для поиска ваших целевых покупателей;
- анализ ваших конкурентов;
- разработка концепции лендинга;
- создание прототипа лендинг пейдж;
- написание текстов, создание заголовков, seo-оптимизация (если требуется);
- создание дизайна;
- верстка.
Конструкторы и готовые наработки избавят вас только от двух последних пунктов, да и то, дизайн и верстку нужно все равно я перерабатывать под свои цели. Но, попробовать создать лендинг пейдж самостоятельно все же стоит. Экономия денег будет очень выгодной, а если на старте результаты будут не очень, то огорчаться не стоит — с приобретением новых навыков они будут становиться все лучше и лучше.
Нужна ли оптимизация лендинг пейдж?
Зачастую продажные страницы не оптимизируют, потому что поток клиенов а то есть основной трафик они получают из платных источников, а на посетителей из поисковиков не рассчитывают. Но, если ваш лендинг продержится очень долго, о его оптимизации все же стоит задуматься.
Конечно, возможностей тут не так уж и много по сравнению обычными сайтами, и по высокочастотным запросам в высокий рейтинг они попасть не смогут, но забывать о таком виде трафика все же не стоит. Вот несколько советов:
- нужно используйть для продвижения нч и сч запросы, их количество не в коем случае не должно превышать 2–3;
- текст должен быть качественным, полностью информировать и также должен быть обязательно структурированным. Страницы с присутствием одних картинок продвинуть сложно, текст должен обязательно присутствовать. хотя бы 1–3 тысячи знаков;
- используйте заголовки h1–h2;
- alt картинок, title и description должны быть обязательно заполненные;
- по возможности, добавьте карту и адрес компании. Также напишите пару отзывов о продукте.
- Можно купить пару ссылок, которые могут продвинуть ваш лендинг в поисковых системах, но тут не стоит гнаться за количеством, лучше обратить внимание на качество и купить пару по дороже. нч и сч запросы так можно продвинуть довольно просто;
- домен продажника должен иметь ключевые слова — это является одним из самых важных критериев очень важно.