Содержание
Ответ: легко, с удовольствием, радостью и заинтересованностью в клиенте. Добиться этого можно, если работать и развивать себя, в наше время каждый из нас продавец, только предложения у всех разные. Продается все: от машин и продуктов до самих людей. Чтобы жить в достатке, нужно уметь продавать. Чтобы этого добиться, нужно полностью изучить товар: производителя, характеристики, а также сравнить цены на рынке. Знания продавца – сила продавца, презентация товара должна быть настолько простой , чтобы покупателю все было понятно. Для продавца важно понять уникальность товара. Чем Ваш товар отличается от аналога у конкурента: цвет, цена, вкус, качество? Нельзя указывать на недостатки, они являются и Вашими тоже. Покупатель обращает внимание на эмоции, следовательно, необходимо вложить свои эмоции и энергетику в презентацию товара. Например: женщина выбирает одежду, но покупает она восхищенные взгляды мужчины и комплименты, а не одежду. Важно определить круг потенциальных покупателей: маленькие дети, пенсионеры, работники бюджетной сферы. Кто это будет? Делать презентацию товара нужно для определенного круга, а не для всех. Ориентация на «своего» клиента, позволяет говорить с ним на одном языке, чтобы была возможность повлиять на него. К примеру, чтобы пенсионер понял суть, с ним нельзя говорить на языке молодежи. Потенциальному клиенту нужно дать возможность увидеть товар «вживую», потрогать, понюхать, повертеть. Важно, чтобы покупатель почувствовал себя владельцем товара. Над собой нужно работать: развивать способность подходить и заговаривать с незнакомыми людьми, позитивное мышление, речь, имидж. За пределами работы нужно оставить скованность, страх – важно чувствовать себя уверенным человеком. Внутренний настрой на успех притягивает внешний успех. Одна продажа, будет сменять другую. Активность – ключ к успеху. Чтобы заработать нужно действовать, бегать, писать, но не стоять на месте.
КАК ПРОДАТЬ ДОРОГОЙ ТОВАР
Во многих компаниях, особенно реализующих товар посредством сетевого маркетинга, есть дорогие товары. Через сети они продаются хорошо, но в плане продажи их ставят не только в опт, но и розницу. Из-за этого торгпреды недополучают свои бонусы, приходится тратить время, а порой и нервы на то, чтобы уговорить на покупку ключевые лица. Они выслушивают претензии точки, что товар их не продаётся. В конце концов, товар забирают на возврат, когда его сроки подходят либо точка начинает грозить разрывом отношений.
От этого все остаются в убытке, и поставщик в том числе. Далеко не всегда просроченный товар компенсируется производителем, так как считается, что в данной ситуации виновны торгпреды и их руководители.
Как избежать этого или есть ли такая возможность? Да есть. Для этого нужно работать, и, прежде всего, головой. Итак, давайте приступим…
Как реализовать товар ?
В искусстве продавать случается, что необходимо сбыть остатки товара за ограниченный промежуток времени, продать как можно быстрее, так как спустя определенный срок он утратит свою актуальность. Это может относиться как к сезонным товарам (например, модная одежда), так и к продуктам питания, обладащим ограниченным сроком годности. Существует ряд нехитрых приемов.
Руководство
1
Определите нижнюю планку цены товара. В супермаркетахмы часто замечаем акции, когда происходит распродажа определенных групп товара как в розницу, так и мелким или крупным оптом. Это называется ориентированием потребителя. Задача продавца — при помощи системы скидок донести до потребителя, что «только здесь и сейчас» он может купить именно эти товары именно по такой сниженной стоимости.
2
Уведомите потребителя об акции самыми разными способами. Подчеркните эти товары, разложите их на полках на видное место — на уровне глаз, на первые ряды, на входе. Накажите всем консультантам рекламировать именно эти товары, те, которые в настоящее время распродаются по акции, мотивируйте сотрудников бонусами и премированием за объемы продаж определенного товара.
3
Оповестите население об акции. Акцентируйте его внимание на сезонность продаж и об ограниченности объемов товара. Распространите информацию о скидках в СМИ и прибегните к помощи промоакций, раздаче флаеров. Стремитесь известить большее количество людей о распродаже.
Как Научиться Продавать Товары и Услуги
Если говорить обо мне, то бизнес, которым я занимаюсь, довольно странный. Моя работа состоит в том, что я слушаю истории разных людей, встречаясь с ними, а уже на основании полученной информации, стараюсь понять их истинные желания. Только после этого показываю, как в реальность воплотить эти желания. То есть люди платят за то, что часть их проблем я беру на себя. В эту минуту, когда перед вами раскрывается статья, вероятно, я на встрече с клиентом или сплю.
Я накапливаю все больше опыта с каждой новой встречей, поэтому у меня есть возможность этим опытом делиться с вами. В чем причина моих действий? Ведь это процесс, позволяющий систематизировать знания, накопленные мной. Хочу отметить, что общаться с людьми я люблю. При помощи сайта я также нахожу единомышленников. Они позволяют мне почерпнуть что-то новое. В будущем, возможно, это знание принесет мне еще один доход. Нужно заранее понять, что процесс действительных продаж будет сложным.
Я могу показать основу, но применять их будет нелегко. Также нелегко их освоить. Самое главное — организованность. Мой сайт существует, поскольку я тщательно планирую действия. Я могу показать, как именно это делать.
Если же у вас появится желание овладеть эффективным методом продаж услуг и товаров и получать новые статьи на эту тему, то рекомендую подписаться на обновления сайта. С первого раза не обязательно все запоминать и понимать. Наберитесь терпения, так как данный процесс у вас займет некоторое время.
КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖЕРА?
ПРИМЕР
Компания, занимающейся поставками запчастей для сельскохозяйственной техники, и работавшей «на селе», состояла из сотрудников в возрасте от 23 до 28 лет. Один сотрудник уговорил руководителя устроить на работу своего родственника – мужчину 53 лет, уволенного в запас с военной службы, и опыта в продажах не имевшего. На собеседовании кандидат показал высокую коммуникабельность и мотивацию, и руководство решило провести испытание – приняли его на работу.
Новый продажник отлично справился и принес лучшие плоды работы там, где молодые агенты буксовали. По своему возрасту, опыту и мировоззрению он был ближе к председателям бывших колхозов, а теперь руководителям агрономических фирм, и поэтому проще находил с ними общий язык, устанавливая неформальные отношения и договариваясь о содействии там, где молодых сотрудников всерьез даже не воспринимали.
Образование
Были времена, когда непременным условием к торговым менеджерам было обязательное наличие высшего образования. Сейчас же это стало не требованием, а лишь пожеланием. Когда стоит рассматривать образование как непременное требование к кандидату? Тогда, когда оно определенно дает базу знаний или формирует структуру мышления. Конечно, если менеджер работает с технически сложным товаром, он должен обладать и знаниями инженера, и нет резона принимать человека, у которого отсутствует необходимая подготовка. В некоторых компаниях требования к образованию персонала были сформированы экспериментально. Так, в одном из рекламных агентств пришли к итогу, что наилучшие рекламщики – это выпускники мехмата. Они собраннее, «системнее», практичнее, у них нет завышенных творческих амбиций и рвения «делать креатив» там, где совсем этого не нужно.
Посреднические услуги «упрощенцам»
Посреднические услуги получают все большую популярность, ведь пользуясь ими, заказчик может решить проблемы снабжения, увеличить объемы продаваемой продукции, оказываемых услуг и работ, спланировать оплату налогов, и решить еще много важных вопросов.
Давайте рассмотрим моменты, на которые посреднику, с общим режимом налогообложения, стоит обратить внимание, при оказании услуги компании-«упрощенцу».
Согласно гражданскому кодексу посредник может оказывать услуги заказчику, основываясь на агентский договор, комиссии или поручения. Возможность заказчика оставаться в сделках, которые будут заключены посредником с третьим лицом, не названным и предмет договора, могут влиять на выбор договора оказания посреднических слуг, согласно которому строятся отношения между заказчиком и посредником.
Договор комиссии
В главе 51 ГК РФ «Комиссия» предусматривает гражданско-правовые положения договора комиссии. Этот договор предполагает, что одна сторона, называемая комиссионер, по поручению комитента – другой стороны – обязуется за вознаграждение от своего имени совершить сделку, за счет комитента.
Согласно ГК РФ статье 990 пункту первому по сделке, которую совершает комиссионер с третьим лицом, на него возлагаются права и обязанности, даже если комитент был назван или по исполнению сделки вступил с третьим лицом в непосредственные отношения.
Как найти покупателя?
У Вас есть свой бизнес, вы продавец товара или услуг. Как же добыть свой хлеб насущный?
Сегодня рынок перенасыщен, просто, продавцами, конкуренция жесткая.
Важно! Покупателя ищем сами, без помощи посторонних, наемных и прочих.
Звоним по телефону в справочнике
Если вы продаете валенки, то по магазинам города, если кондиционеры — по организациям.
Набираемся терпения — работа очень тяжелая.
Реклама в газете
Даем рекламу в газету. Акция разовая. То есть пока объявление висит — вам звонят, как только деньги закончились — нет. Да и эффект небольшой, честно.
Сарафанное радио
Работает только тогда, когда у вас много знакомых. В этом случае, знакомым больше доверяют и можно найти несколько постоянных клиентов.
Самый эффективный метод
Самый дешевый метод — это реклама в Интернете. Есть, пить, спать не просит, а покупателей приводит.
Но только в том случае, если вы создали сайт с хорошим контентом. На это, конечно, понадобятся средства, но они ведь разовые. Думаю, месяцев 6 надо будет платить оптимизатору. А далее, уже зависит от вас, если хотите много клиентов работайте дальше, ведь их число прирастает год от года.
Посреднические услуги и налоги
Комитет, который выберет доходы, уменьшенные на сумму расходов, как объект налогообложения, в праве признать расходами только те расходы, которые перечислены в статье 346. 16 пункте 1 НК РФ, если они соответствуют требованиям статьи 252 НК РФ (письмо УФНС России по г. Москве от 05.03.2007 N 18-11/3/19844). Претензии налоговые органы могут предъявить к расходам в виде комиссионного вознаграждения без документального подтверждения – отчета по посредническим услугам.
Расходы выплат комиссионного вознаграждения комиссионеру предусмотрены в НК РФ статье 346 пункт 1 подпункт 24. Важно учитывать, что комиссионное вознаграждение, оплачиваемое комиссионеру комитентом, признается расходом комитента и поэтому не уменьшает его доходы. Основываясь на этом, комитент не в праве уменьшить свои доходы на размер расходов на оплату услуг оказанных ему сторонними организациями, если эти расходы были оплачены комиссионером по поручению комитента.
2. Сроки предоставления отчета. Законодательством сроки не определены, но лучше сроки предоставления отчета закрепить в самом соглашении.
3. Дату принятия отчета. Она должна быть оговорена в посредническом договоре, если же нет, то согласно ГК РФ статьям 999 и 1008, отчет будет принят по истечении 30 дней, считая от даты получения.
Отметим, для комиссионера очень важна дата. У комиссионера все условия выполняются в момент принятия отчета, которые в бухгалтерском учете признают выручку от услуг. Эти условия перечислены в ПБУ 9/99 «Доходы организации», пункте 12, которые утверждены Приказом Министерства финансов России от 06.05.1999 N 32н.
Договор комиссии самый распространенный договор
Договор комиссии самый распространенный договор оказания посреднических услуг, хотя в налоговом и в бухгалтерском учете он представлен очень сложной структурой.
Нюансы договора комиссии
Мы рассматриваем взаимоотношения заказчика и посредника на примере этого договора, потому что он самый распространенный, и аналогичен для агента, который выступает от своего имени.
В договоре комиссии нет никаких особенностей, он заключается в обычном порядке, согласно ГК РФ.
Основное требование, чтобы этот договор не противоречил основным правилам посреднического соглашения, или комиссионеру придется проводить переквалификацию договора.
Подписывая договор комиссии важно определить:
1. Форму отчета посредника перед заказчиком. Чаще всего посредник отчитывается по самостоятельно разработанной форме, потому что унифицированной формы не существует.
Право на использование самостоятельно разработанной формы отчета посреднику дает Федеральный закон от 21.11.1996 №129-Ф3 «О бухгалтерском учете» статья 9 пункт 2. Помимо этого, комиссионер может по договоренности с другой стороной предоставить отчет в виде акта приемки-передачи услуг, это не будет нарушением.