Как продвинуть сайт самостоятельно в ТОП 5

1. Сперва я посмотрел в поисковике Google какие сайты в результатах выдачи занимают места в первой десятке по этому запросу. Так как у меня нет опыта, я не проводил доскональный анализ конкурентов, а просто почитал статьи на их сайтах.
Статьи попадались разные – большие и не очень, и я решил написать свою статью, которая была бы лучшей по качеству контента.
Я с уверенностью могу сказать, что качественный контент является основой успешного продвижения вашего сайта, поэтому пишите статьи для пользователей, которые будут его читать, а не для поисковых систем, хотя о них тоже следует помнить.
2. Проанализировав своих конкурентов, я начал писать свою статью и через четыре часа она была готова – вы могли ее прочитать, перейдя по ссылке, указанной в первом абзаце этой статьи.
Насколько хорошей она вышла оценивать Вам, но Google и Яндекс ее проиндексировали.
3. В текст моей статьи я несколько раз вставил запрос — Как стать блоггером тысячником, также написал его в теге оглавления, в начале статьи вставил картинку-демотиватор, а после добавления нумерованного списка, поместил рисунок видео курса в конце поста, указав свою партнерскую ссылку.

Анализ при продвижении

Для большей наглядности анализа преимуществ online-бизнеса необходимо сделать следующие допущения:

• Поставлена задача продвинуть коммерческий сайт торговой фирмы и тем самым увеличить объемы продаж
• Администрация компании разработала свою маркетинговую стратегию на основе своего опыта рекламы и продаж в реальном мире и способна оценить как расходы на маркетинг в виртуальном пространстве, так и итоговые результаты
• Администрация фирмы знает свою целевую аудиторию, знает, кто нуждается в ее услугах и товарах, и ставит своей целью расширить свою аудиторию за счет пользователей глобальной сети
• Пользователи имеют возможность посетить web-ресурс фирмы, который разработан по всем правилам web-дизайна, то есть с приятным внешним оформлением и с главной страницей, которой заинтересуется весь поток посетителей.

Определение ключевых запросов

Очевидно, что чем больше страниц сайта присутствуют в поисковой выдаче, тем больше пользователей посетят ресурс. Особенно большой трафик посетителей обеспечивает присутствие ресурса в топе поисковой выдачи таких популярных поисковиков как Яндекс и Google. Естественно возникает вопрос: «Каким образом обеспечить ресурсу высокие позиции в поисковой выдаче?».
Поисковый механизм ориентирован на поиск ответов в виде ссылок на целевые запросы пользователей, вводимые в поле поисковой системы и вполне логично предположить, что присутствие ключевых слов на сайте, которые соответствуют целевым запросам пользователей в состоянии обеспечить вхождение ресурса в топ поисковой выдачи. Следовательно, необходимо определить ключевые запросы пользователей, что сделать достаточно просто с помощью сервиса wordstat.yandex.ru поисковой системы Яндекс. Внимательно познакомившись с выдачей сервиса можно составить большой список как высокочастотных, так и низкочастотных ключевых запросов пользователей. Другим не менее эффективным способом составления списка ключевых слов является просмотр сайтов занимающих первые десять позиций в поисковой выдаче по данному ключу и при этом желательно познакомиться со статистикой на поисковые запросы.

Высокие позиции по высокочастотным запросам, как правило, занимают сайты крупных компаний, которые затрачивают на это довольно внушительные средства. Следует ориентироваться на низкочастотные запросы, которые в состоянии обеспечить сайт неплохим, целевым трафиком, причем наличие в базе сайта нескольких десятков низкочастотных запросов обеспечат ресурсу большую стабильность, чем один высокочастотный. Так при недееспособности одного, двух низкочастотных запросов процент потери целевого трафика незначителен и не идет ни в какое сравнение с процентом потерь вызванный недееспособностью одного высокочастотного.

Эффективные способы увеличить посещаемость сайта бесплатно

Очень многие из вновь начинающих работу в Интернете, обычно, работают с кликовыми спонсорами. После подобной работы пробуется фриланс. ГС или сателлиты становятся следующим этапом. Только после этого, как правило, дело доходит до блоггинга или создания СДЛ – сайтов для людей. Но здесь возникает вопрос о посещаемости и ее поднятии. Тем более что, как правило, денег нет.

Можно ли сделать это бесплатно?

Начинающий веб-мастер к этому времени в теории уже успевает изучить многое и на практике пытается все реализовать. Что касается инструкций, то их большое количество. Для того чтобы в очередной раз избитую старую тему не пережевывать, лучше обойтись без длинного списка рекомендаций и советов. Предположим, что все эти рекомендации уже выполнены. Поэтому подведем итог тому, что уже сделано.

Во время написания каждый пост затачивался под запрос НЧ.

Настроены ЧПУ на этапе создания.

Создана для сайта XML карта.

После каждой статьи выводятся определение – «похожие записи» и «популярное» – в сайдбарде.

Регулярно блог обновляется контентом, являющимся уникальным.

Заполненные мета-теги и содержат ключевые слова.

От индексации закрыты все лишние ссылки

Расставлены теги h1 – h6.

По продвижению блога стандартный набор действий в принципе выполнен. Конечно, набор не является полным, ведь у каждого существуют свои нюансы. Безусловно, определены относительно общие шаги. Если есть бюджет на продвижение, то на этом можно остановиться. При этом тщательный отбор площадок с грамотной закупкой ссылок даст возможность достижения ТОПа при относительных небольших затратах, но этого нет…

Используйте комментарии к статьям для форума

Рекомендуется после каждой статьи, пресс-релизов, новостей предусмотреть форму для комментариев и желательно создать автоматическое размещение комментариев в каком-нибудь разделе форума. На первых порах существования форума лучше всего избегать регистрации с подтверждением ее по e-mail и оставить это на будущее.
Отличным способом сделать популярным форум является ссылки на него с хорошо посещаемых страниц собственного ресурса. В случае отсутствия собственных тем для обсуждения рекомендуется посещать различные тематические сайты и другие форумы, активно участвовать в обсуждениях и ставить подпись к своим постам в виде ссылки на собственный ресурс. Если проявлять активность, поднимать интересные темы, высказывать свою экспертную позицию, посетители с популярных сайтов не замедлят появиться на продвигаемом форуме.

Как удержать посетителей на сайте

Для продвижения сайта в первую десятку поисковой выдачи необходимо проделать достаточно сложную и кропотливую работу, включающую в себя комплекс мер. Но не менее важно удержать его на первых позициях и сделать интересным для посетителей. Главным фактором определяющий успешность проекта является его содержание. Необходимо наполнять сайт качественным текстовым материалом и регулярно обновлять его. Только в этом случае ресурс будет представлять интерес для поисковых систем, и главное, для посетителей сайта. Имеет смысл более подробно остановиться на этом вопросе, поскольку только он в состоянии удержать посетителей на сайте.

Одним из факторов вызывающих отток посетителей является большие объёмы рекламы на сайте. Владельца ресурса, разумеется, интересует возможность получения большей пользы от сайта, и он не соблюдая меры, пытается подробно описать свои товары или услуги. Но такой подход никак не способствует достижению цели. Пользователя чаще всего раздражает некоторая громоздкость рекламного текста, и он чаще всего покидает ресурс, так и не ознакомившись до конца с его содержанием, причём покидает его с мыслью больше никогда не посещать такой сайт. Владельцам сайта рекомендуется руководствоваться чувством меры и помнить, что мера – мать гармонии.

Вторым по значимости фактором, влияющим на популярность сайта – это внешнее оформление ресурса. Дизайн сайта должен быть простым и достаточно эстетичным, без излишней вычурности и анимации. Цвета сайта должны быть спокойными и легко воспринимаемыми. Необходимо помнить, что сайт насыщенный большим количеством анимации и объёмными изображениями загружается медленно, и скорее всего, пользователь может не дождаться его полной загрузки. Необходимо иметь в виду, что мобильные технологии не обеспечивают такой высокой скорости onlineсоединения как ПК, и как результат, владелец ресурса теряет значительную часть аудитории.

Необходимо тщательно продумать навигацию сайта, так как она играет немаловажную роль в удержании посетителя на сайте. Удобное для пользователя основное меню и целый ряд вспомогательных, способных оказать действенную помощь при поиске нужной информации, положительно повлияют на число посетителей. Будет полезным в качестве полезной информации использовать блок «Читайте также», «Новое», «Популярное» и прочее. Существует масса вариантов и все они хороши для удержания посетителей на сайте.

Очень важным фактором для удержания посетителей и создания целевой аудитории является подписка на рассылки (почтовая рассылка и RSS).Ссылки на них должны размещаться на самом видном месте страницы. В навигацию необходимо добавить кнопку «Добавить в закладки». Только после того как проделаны все вышеперечисленные операции можно надеяться, что сформируется группа постоянных посетителей сайта, число которых будет только увеличиваться.