Как правильно заказать сайт у разработчика?

Заказать сайт — как это сделать правильно. Заказать сайт для компании, или организации простая задача только на первый взгляд. Множество студий и частников предлагают свои услуги в сети, но как показывает практика, обмана и халатности хватает как в сети, так и обычной жизни.

В нашей практике уж так случается, что большинство клиентов, уже прошли кто круг, а некоторые и несколько кругов горе специалистов оказывающие подобные услуги.

Почему же так получается? Существует несколько тому причин.

  • Заказчик считает создание сайта, или информационного ресурса слишком простой задачей. Согласовывают только цена и внешнее оформление на примерах.
  • Заказчик хочет всегда быстрое решение без каких либо усилий со своей стороны.
  • Заказчик не понимает полного состава работ над ресурсом, а потому им легко манипулировать на цене и качестве. После получения быстро «сляпанного» проекта, он остается с ним один на один, и череда специалистов бесконечно дорабатывает проект ругая предыдущих специалистов (ведь им нужно сформировать перечень работ, от которого зависит получение прибыли)
  • Заказчик считает, что сделанный сайт все найдут и прочитают, главное его сделать. Но и это большая ошибка которая приведет как минимум к разочарованию в дальнейшем.

Как избежать данных проблем?

  1. Обращайте внимание на комплекс оказываемых услуг (от создания — до сопровождения). Кратковременное сотрудничество — это выброшенные деньги. 2.
  2. Создание хорошего ресурса в сети — это длительная и трудоемкая задача, которая должна быть хорошо интегрирована с вашим бизнесом, а значит и вовлечением работающих в компании сотрудников. Такой проект не может быть дешевым.
  3. Не бывает специалистов знающих все системы интернета глубоко, как правило узко специализированные компании дают лучший результат (они просто больше знают в узкой области).
  4. .Ориентироваться нужно на смысловое содержание сайта, информационного ресурса. Он должен быть продолжением бизнеса (его составной частью с вовлечением персонала компании).

Смотреть на свой будущий ресурс нужно глазами клиента, а не хозяина бизнеса. Что хочет ваш клиент? Что его интересует? Чем ваша компания выгодно отличается от конкурентов? Что ищет и должен найти будущий клиент на сайте?

Дешевый и некачественно сделанный сайт, наносит удар по имиджу компании, сайт пустой и не обновляемый — к снижению пользовательской активности (нет ничего интересного).

Помимо этого такие сайты чаще подвержены взлому и потере информации.

Нужно помнить и другое, как правило если дело идет плохо, на любом этапе (от создания до сопровождения), то как правило работу тормозит персонал компании, это происходит в 80 % случаев.

И если даже руководитель нацелен на успех, персонал относится ко всему, как ненужной и дополнительной нагрузке по принципу «и так работы хватает», или «а потом сделаю». Так умирают самые добрые и благие начинания и умирают любые проекты.

Помните об этом и контролируйте процесс — это ваши деньги или капиталовложение. Коммерческие системы на базе которых вам могут предложить создание сайта или портала — это постоянная потеря денег на программный продукт (причем качество ресурса в данном случае, не становится лучше). И еще отбросьте все бесплатные создания сайтов вместе с пресловутым Лейден-пейджем. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.» Вкладываете средства правильно и весьма осмотрительно

Успех компании предлагающей свои услуги через сайт

Успех компании предлагающей свои услуги через сайт в следующем:

Правильное наполнение, вид сайта (юзабилити)
Как можно больше страниц (это любят поисковые системы)
Правильно оптимизированные уникальные страницы (код и текст)
Ссылочный бюджет от 10 000 руб./мес.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним