Напомним, что конкуренты в глобальной сети коренным образом отличаются от конкурентов физического мира. Технология определения своих on-line конкурентов чрезвычайно проста. Все ресурсы с одинаковыми ключевыми запросами, находящиеся в первой десятке поисковой выдачи определяются как конкуренты в интернете, и для определения их числа достаточно набрать ключевое выражение в поле запроса любой поисковой системы.
В качестве примера возьмём ключевое слово «автомобиль», и, набрав его в поисковике Яндекса можно увидеть цифру выражающую результат поиска, допустим станиц — 50 567 090, сайтов – 15234, что, кстати, свидетельствует о высокой популярности темы, и за первую десятку поисковой выдачи придётся вступить в серьёзную конкурентную борьбу.
Клиенты компании не являются пользователями глобальной паутины. Такое очень трудно себе вообразить, так как только теоретически можно представить род деятельности компании чьи клиенты могут воспользоваться услугами фирмы, не прибегая к помощи интернета.