Составление семантического ядра
Целевой трафик на сайт из поисковых систем Яндекс или Google можно получить используя правильно подобранные ключевые запросы, под которые пишутся страницы сайта. Такие словосочетания позволяют находить ваш сайт через поисковую выдачу. Семантическое ядро может состоять из от нескольких десятков ключей и до нескольких сотен.
Технический аудит
Аудит позволяет исправить ошибки на сайте, чаще это одинаковые страницы или ссылки которые выдают ошибку, а также тяжелые страницы, из за которых клиент, просто, может, не загрузив страницу, уйти с сайта.
Коммерческий аудит
Такой аудит проводится для того, чтобы клиент придя на сайт, сделал все легко и просто для покупки товара или услуги. Сайт должен продавать и быть понятным, с отличным меню и ясным текстом. Именно для этого делают коммерческий аудит.
Seo-аудит
Сео-аудит проводится для оценки общей оптимизации сайта под поисковые запросы. Чаще всего такой аудит занимает совсем немного времени.
Внутренняя оптимизация сайта
Это самый важный момент продвижения в Яндексе, только благодаря этому решению сайт имеет высокую степень вероятности занять лидирующие позиции в поисковой выдаче. Эта оптимизация включает написание текстов, расстановка ключевых слов, заполнение названия страницы, ее описания.
Внешняя оптимизация
Если с другого сайта по ссылке к вам пришли на сайт — это называется внешняя оптимизация. То есть ссылка позволила получить на ваш сайт дополнительного клиента. Такие ссылки могут быть сформированы за счет социальных сетей, рассылки писем и др. Кроме посетителя ваш сайт за счет такой ссылки получает дополнительный вес и ценность, что позволяет ему занять лучшие позиции в поисковой выдаче.