Интернет-реклама — это…

Интернет реклама — это способ привлечения посетителей (покупателей) на Ваш сайт, метод провокации человека на клик или звонок.
В то время как одни используют традиционные виды рекламы для привлечения клиентов, другие обращаются к интернет рекламе, такой как баннеры, контекстная реклама Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords, всплывающая реклама, различные рекламные статьи на сайтах со схожей тематикой и другие виды рекламы на онлайн версиях газет, журналов. Всё это осуществляется для того чтобы не только достучаться до людей, которые используют Интернет для покупок, но и для тех, ищет информацию в сети.

Отличным способом продвижения ресурса является помещение рекламных объявлений (контекстная реклама) и ссылок на сайт в основных поисковиках, так как информация о сайте помещается на площадках глобальной сети пользующимися самой высокой популярностью. Этот метод обеспечивает высокий уровень целевого трафика. Отметим, что стоимость контекстной рекламы определяется по числу кликов заинтересованных пользователей посетивших ресурс.
Неплохим трафиком ресурс может обеспечить банерная реклама, которая представляет собой анимированное или графическое изображение, располагающееся на донорских сайтах со схожей тематикой. Такой способ рекламы оплачивается по числу показов.

Однако реклама в Интернете до сих пор кажется многим в новинку, но Вы можете быть уверены, что дизайн и содержание рекламы на любом традиционном носители таких как, газета, журнал, информационный бюллетень, могут всё навсего транслироваться в электронных вид, сохраняя всё привычное для вас.

Важно помнить, что цвет, шрифт и размер Вашей рекламы или сообщения будут играть огромную роль в том, чтобы объявление было замечено, и самое главное — чтобы на него пользователь откликнулся. Также никто не хочет читать огромное количество текста, чтобы понять сообщение объявления. Таким образом, реклама в Интернете должна быть краткой и ясной, связывая продукт или услугу с эмоциями, чувствами, восприятием потребителей, которых Вы хотите заполучить.

Многие бизнесмены считают, что поместить логотип компании на рекламном баннере достаточно, чтобы заинтересовать человека кликнуть на эту картинку. Но это глубочайшее заблуждение! Сообщение «Звонок в дверь?» найдёт больше откликов, благодаря некой интриги, нежели реклама с логотипом компании. Потому пользователи интернета думают, «Что стоит за дверью?»

Добавьте к этому занавес, за который так и охота хочется заглянуть. Помните, что интернет пользователь уже занят и сосредоточен, в отличие от слушателей радио или даже телезрителя. Вы должны хотеть воспользоваться вниманием в своих интересах, в то время как пальцы серфингистов находятся на мышке или клавиатуре.

Как и в традиционных объявлениях, интернет реклама должна быть размещена там, где её увидят «правильные люди», то есть нужного Вам аудитория. Так что выбирайте места для размещения интернет рекламы в зависимости от возраста, пола, интересов, дохода, образования и хобби.

Это особенно легко делать анализ и выбор аудитории для показа рекламы, в то время как при теле или радио рекламе все эти действия значительно усложняются.
Помните, независимо от того, что вы продаете, вы должны найти трастовые сайты или сайты со схожей тематикой. Если вы продаете блюда, например, вы можете посмотреть на сайтах о развлекательное, художественное оформление, дома и сада, флористики или отличительные посуды. Например, если Вы продаете столовые принадлежности, стоит искать места об интересном украшении дома и сада, цветочной подготовке или на сайтах эксклюзивной стеклянной посуде, потому что именно на таких сайтах можно встретить домохозяек.

Вирусная реклама, или «сарафанное радио»

Вы еще не слышали, что такое рекламный вирус? Когда вы узнаете о нем больше — вы поймете, что вирусный маркетинг – это именно тот инструмент, которого не хватало вашей рекламной кампании для лучшей эффективности.
Человеческая коммуникация — это первооснова распространения информации, и к этой мысли вновь вернулись специалисты области рекламы, возродив принцип так называемого «сарафанного радио»: охочие до информации, современные пользователи глобальной сети стремятся не только получить информацию, но и поделиться ею с другими.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама стала «вирусом», распространяемым от одного пользователя к другому, постепенно охватывая все большие пространства интернет-просторов — обратитесь к услугам профессионалов, которые создадут «вирусный» проект и запустят его в нужном месте и в нужное время.

Фокус-группы могут помочь вам определить внешний вид вашего объявления, чтобы они привлекали нужную аудиторию.

Привлечение внимание на первом месте — имейте в виду, что то, что они видят отражается непосредственно на впечатление о Вашей компании. Убедитесь в том что, когда они попадают на ваш сайт или звонят Вам, они не разочаруются, что сделали это. Сайт должен быстро загружаться, иметь простую навигацию, и не требовать слишком много действий для того, чтобы заказать или позвонить. Люди, отвечающие на телефонные звонки, должны быть хорошо информированы, быстрыми и в состоянии точно собирать информацию, принимать заказы и предоставлять информацию о других продуктах или услугах, которые Вы осуществляете.

Появился новый вид рекламы в Интернете — Вы платите только за звонок потенциального потребителя, который нуждается в быстром и полной ответе, а также хочет сделать заказ прямо сейчас. Это достаточно оперативным метод общения с пользователями Интернета, так как в случае баннерной рекламы, которая ведёт на сайт, пользователь, возможно, должен будет заполнить регистрационную форму и ждать ответа по электронной почте.

Всплывающая реклама — одна из самых ненавистных реклам, которую ненавидят практически все пользователи. И всё больше людей покупают или скачивают программное обеспечения для блокировки всплывающих окон, чтобы минимизировать риски «подхватить вирус в интернете». Данную рекламу следует использовать очень осторожно, потому что Вы скорее вызовете у человека отвращение, чем желание кликнуть или позвонить.
Лучший способ выбора рекламы в Интернет, это рассмотреть собственный опыт как пользователя глобальной сети. Какая реклама Вам нравится? На какую рекламу Вы хотите кликнуть?

И будьте уверены, что многие трастовые сайты, на которых Вы хотите купить интернет рекламу, обращают на репутацию сайта и компании, что не удивительно, ведь кто хочет связывать своё имя с сомнительной организацией. Помните, что репутация бренда распространяется и в интернет пространстве, так как любой контакт с публикой либо способствует становлению хорошего имени, или вызывает его падение.

Очень важно, чтобы Ваша реклама в Интернете не превращалась в спам. Пользователь должен быть в праве отключить рассылку рекламы на свой почтовый ящик. Это также необходимо как право покупателя на возврат продукции по причине не соответствия или брака. На жалобы пользователей также необходимо отвечать оперативно, вовремя извиняться, своевременно осуществлять возврат или давать скидки на будущие покупки. По-прежнему интернет магазинам в нашей стране не доверяют, поэтому им стоит проявлять себя только лучшим образом по отношению к каждому клиенту.

Что включает реклама в интернете?

Какая бывает реклама? Существует несколько ее видов.
Оптимизация поиска. Это самый ненавязчивый и эффективный способ рекламы сайта, предлагаемый агентствами интернет-маркетинга. Его суть — в продвижении ресурса к лидирующим позициям поисковой выдачи по конкретным ключевым запросам. Результативность такой рекламы в сети объясняется просто — она естественна, на ваш сайт заходят пользователи, которые уже интересуются Вашими товарами или услугами, и ищут именно их. При этом, если ваш ресурс занимается топовые места в поисковой системе, это вызывает у народа доверие. Вам остается только определиться, что для вас предпочтительнее: создать поисковую рекламу своего сайта самому бесплатно, или же обратиться к системам продвижения сайтов?

Контекстная реклама. Агентство интернет-маркетинга может рекомендовать Вам размещение контекстной рекламы сайта. Она будет отображаться в поисковой системе рядом с естественной выдачей, когда пользователи набирают запросы, соответствующие тематике этой контекстной рекламы. Ведь если кто-то ищет определенный товар и видит ссылку сайта, который предлагает именно его, то высока вероятность того, что его привлечет внимание такая ссылка.