Интернет — мощнейший инструмент

Всем известно, что реклама — главнейшее средство развития бизнеса и привлечения новых клиентов.

В современных нестабильных экономических условиях реклама гораздо более важна, чем в стабильное время, ведь для того, чтобы не прогореть в кризис, свои услуги и товары необходимо тщательно рекламировать. Но многие фирмы просто вынуждены уменьшать свои расходы на проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, оптимизируя свой бюджет. В подобной ситуации самым лучшим выходом является интернет-реклама, а конкретно — продвижение своего интернет-ресурса и его оптимизация для поисковых систем.

Несмотря на небольшой размер бюджета, имеется возможность запуска полноценной рекламной кампании, результатом которой станет существенное увеличение прибыли и рост числа продаж. Это может быть достигнуто путем профессиональной поисковой раскрутки и поисковой оптимизации сайта.

Ни для кого не секрет, что Интернет — мощнейший инструмент, предоставляющий огромные возможности для роста и развития бизнеса. В нем нет ни пространственных, ни временных границ, он всегда доступен любому пользователю и в любой точке Земли.

Интернет-реклама в течение нескольких лет существенно увеличила свою долю на рынке рекламы, и всему этому существует объяснение.

Реклама в Интернете имеет множество достоинств по сравнению с рекламными материалами в средствах массовой информации или прочих носителях:

Дешевизна привлечения целевой публики. Рекламные кампании, проводимые в сети Интернет, не требуют столь же больших денежных вложений, как реклама в печатных и электронных средствах массовой информации, на наружных носителях и так далее. Если разработать грамотную стратегию продвижения и раскрутки сайта, можно добиться самого лучшего результата, не потратив при этом огромных средств.

Привлечение заинтересованных пользователей. Вся специфика глобальной сети состоит именно в том, что она направлена конкретно на целевую аудиторию — то есть на тех людей, которые с самой большей степенью вероятности приобретет продукт или воспользуется рекламируемой услугой.

Быстрый результат. Такие виды рекламы в Сети, как медийная и контекстная, привлекают целевую аудиторию моментально после публикации рекламных объявлений. Поисковая оптимизация сайта обычно действуют чуть позже, но и ее эффект становится заметным в самые ближайшие сроки после начала рекламирования.

Охват широкой аудитории. Охват публики Интернета вполне сравним с уровнем охвата телевидения. И несмотря на экономический кризис, количество пользователей Сети будет только расти, что гарантирует и увеличение целевой аудитории, заинтересованной в приобретении определенных товаров или услуг.

Непосредственный контакт с посетителями. Специфика Интернета позволяет непосредственно контактировать с заинтересованным пользователем.

Высокая результативность. Реклама в Интернете обладает гораздо более высокими показателями ROI — рентабельности инвестиций, что является важным преимуществам в кризисных условиях, в которых каждый заботится об уменьшении рекламных расходов и увеличении числа продаж.

Быстрота разработки рекламной Интернет-кампании. Подготовка и осуществление рекламной кампании в Сети не занимает много времени. Время от зарождения идеи до ее осуществления обычно занимает всего пару дней или недель.

Точечное влияние на публику. Увеличить эффективность Вашей рекламной кампании одновременно с понижением ее стоимости можно путем таргетинга (социально-демографического, временного или географического), точечно воздействуя на заинтересованного потребителя.

Доверие клиентов к рекламе в Интернете. Интернет-реклама никогда не раздражает пользователей и не выглядит слишком навязчивой. Рекламные объявления и результаты поиска в поисковых системах выдаются только заинтересованным по данной теме пользователям.

Именно поэтому реклама в Интернете и оптимизация интернет-ресурсов позволяет при наименьших финансовых затратах привлечь наибольшее количество заинтересованных в определенном товаре или услуге пользователей.

Для того чтобы Интернет стал мощным каналом маркетинга, необходимо провести большое количество работ по созданию, развитию и сопровождению интернет-проекта, выполнить которое качественно под силу лишь профессионалам.

Автопродвижение сайта и новички

Сайтам новичкам, с возрастом менее года нечего рассчитывать на успех автоматического продвижения. Сервисами не гарантируется положительный результат и при отсутствии естественных позиций соответствующим поисковым запросам пользователей. Перечислим списком другие факторы, препятствующие автоматическому продвижению сайту в топ поисковой выдачи:

• Практически все текстовые материалы украдены и не уникальны, что не приветствуется поисковыми системами
• Продвигаемые в автоматическом режиме сайты находятся под фильтрами АГС поисковой системы Яндекс
• Продвигаемый ресурс связан с мощным и качественным сайтом
• Большое количество ошибок программирования
• Текстовый материал плохо оптимизирован и не структурирован
• Текстовый материал по качеству, количеству и уникальности сильно уступает конкурентам

Скорее всего, использование этих систем не даст хорошего положительного результата, но они нашли свою нишу в сфере услуг по продвижению ресурсов.

Интернет маркетинг для бизнеса

Реклама в Интернете становится наиболее популярным методом маркетинга, обгоняя
телевидение, радио и печать, представляя собой будущие продажи. Уже сейчас Интернет стал средством, которое предпочитают ведущие бренды и организации не только России, но и всего мира.

На сегодняшний день Интернет Маркетинг, то есть реклама товаров и услуг во всемирной сети, осуществляется путём таких маркетинговых стратегий как контекстная реклама Яндекс, Бегун, Google, поисковая оптимизация, почтовая рассылка и WEB 2.0.

На основе сотрудничества с большими и малыми компаниями, которые серьёзно относятся к тому, чтобы стать лидером в своей сфере, наша компания VDV-WEB реализует рекламу в Интернете для повышения Вашего бизнеса на новый уровень.
Команда специалистов, имеющая опыт, знания современных технологий и интернет маркетинга, максимизирует интернет потенциал Вашего бизнеса.

Преимущества рекламы в Интернете

Сайт может быть наиболее эффективным инструментом маркетинга для многих предприятий, поэтому стратегия интернет рекламы должна быть настроена на достижение качественных результатов. Интернет маркетинг — это проверенных и экономически разумный способ рекламы, результаты которого можно легко проверить.
Самым весомым аргументом рекламы в Интернете является конечно же охват аудитории. Около 74,4 миллиона человек или почти 60% населения России старше 12 лет хотя бы один раз в месяц пользуются интернетом.

Наша стратегия интернет рекламы

Чтобы сделать сайт эффективным инструментом маркетинга нужно реализовать успешную маркетинговую стратегию. Группа специалистов нашей компании использует 6 этапов рекламы в Интернет:

  1. Исследования и оценка
  2. Анализ
  3. Проектирование
  4. Инновация
  5. Реализация
  6. Мониторинг

VDV-WEB специализируется на продвижении сайтов, поисковой оптимизации и новейшие веб разработки. Кроме того, VDV-WEB включает такие интернет услуги как контекстная реклама в системах Яндекс Директ, Google AdWords или Систему Бегун, копирайтинг, социальный сетевой маркетинг, почтовые рассылки и WEB 2.0.