Интернет магазин — стартап, что нужно учесть?

Интернет магазин — стартап, что нужно учесть. Создание интернет — магазина с нуля не простое занятие, как кажется на первый взгляд. Часто заказчик, не представляя себе всего процесса ведения бизнеса в сети Интернет, думает следующим образом:

1.Интернет магазин — это просто сайт и создать его просто.

2.Создание интернет — магазина по затратам такое же как и создание сайта, а потому можно сэкономить на его создании.

3.Сделаю сайт, и он начнет торговать. Поручу кому-нибудь (или буду сам) отвечать на звонки клиентов. Еще более идиотически звучит просьба от людей «создать им магазин — страницу». Все это производная от лендинг-пейдж и сетевой рекламы. Отсутствие понимания, плюс реклама — вот, что приводит к таким просьбам. Снимаем розовые очки, ибо в жизни все абсолютно не так!

1.Интернет — магазин — это не просто сайт, это торговая система, в которой необходимо учитывать товар, создавая каждому уникальное описание, система учета скидок, акций, доставки, системы оплат и т.п. Кроме того, возможно стоимость товара нужно учитывать в валюте, а цену выводить с грн., т.к. стоимость меняется от курса. Кроме того, кому и что показывать — это функция управления покупателями. Покупатели могут быть розничные, оптовые, партнеры, и т.д. В некоторых случаях товар отпускается в кредит, и это то же нужно учитывать. Исходя из этого становится понятно, что интернет — магазин — это не просто сайт. Его система работы требует настройки и понимания, а, следовательно, это всегда будет дороже стоимости создания любого сайта, ну если вас не «разводят».

2.Помимо того, что нужно сделать. Интернет магазин должен начать торговать, так как это его основная задача. Все начинается с проектирования. Зная и понимая, что нужно будущим покупателям, а также правила ведения бизнеса в Интернете, проектируется структура интернет — магазина, состав карточек товара, состав статей, для его продвижения (борьбы с конкурентами), формируется стиль представления изображений товара (который должен быть выдержан в проекте), определяется состав поисковых слов ( на основе анализа сайтов конкурентов и с применением специальных систем таких как Yandex Wordstat и Google), определяется политика продвижения проекта. Сразу скажем, что создавать интернет — магазин, в котором будет менее 200-300 единиц товара не имеет особого смыла. Малый ассортимент товаров не понравится покупателям. Продвигать такой магазин в сети будет достаточно сложно. Да, торговать он будет, но это будут попутные и не сильно интенсивные продажи. Учитывая затраты на создание и продвижение, эта затея не будет рентабельной, и может иметь место как площадка для развития.

3.Интернет — магазин не начнет торговать сразу. Покупатели ищут все через поисковые системы, поэтому пройдет не менее 3х месяцев, которые поисковые системы потратят на изучение интернет — магазина и внесение его в поиск. (Этот период называется периодом индексирования) Только после индексирования, вы сможете оценить качество созданного ресурса по количеству целевых запросов (заинтересованных покупателей, посещающих интернет — магазин и совершающих покупки), и определиться, как двигаться дальше.

4.Продвижение интернет — магазина в сети, это тема, достойная отдельной статьи, но если говорить в вкратце, то, не продвигая свой магазин — вы не сможете торговать полноценно. Меняются товары, меняются правила игры в системах поиска, появляются и исчезают конкуренты. Все это требует анализа и корректировки. И если этого не делать, то все что делалось ранее будет зря.

5.Если вы серьезно развиваете интернет — магазин, то уделите внимание организации структуры его обслуживания. Качество его работы от этого зависит напрямую и оказывает сильное влияние на успешность и продажи. Не может быть администратор и менеджер по продажам в одном лице. Многие пытаются объединить эти специальности в одной — администратор интернет — магазина, но это в корне неверно. Администратор (ИТ — специалист) не торгаш, и круг его интересов лежит в области развития, продвижения и т.п. Напротив, менеджер по продажам нацелен на продажу товаров, и владеет стратегиями продажи. Он далек от всех хитростей ИТ — систем. Поэтому объединяя это в одной должности, вы заранее лишаете себя прибыли. Задумайтесь над этим, нужно ли экономить «на прибыли»? Помимо всего, если ваш бизнес плохо организован: беспорядок с остатками на складе, менеджеры не берут трубки, доставка и развозка товара хромает, сообщения не обрабатываются, и т.п., то интернет — магазин тут не причем. Вы просто так организовали работу и не более того — поэтому и результат соответствующий, и прибыль такая же! Наша студия имеет опыт создания интернет — магазинов на CMS Open Cart, которая идеально подходит для ведения интернет — торговли малым и средним бизнесом. Мы создаем интернет — магазины любой сложности, комплексно обслуживая клиентов от момента создания до сопровождения в дальнейшем. Сотрудничая с нами, вы получите качественную работу, нужные консультации, работающие проекты. Мы не копируем Интернет, мы его создаем! Создавайте его вместе с нами!

×
Оставьте телефон - мы перезвоним