Инструментарий глобальной сети

С ростом популярности глобальной сети возрастает и число коммерческих сайтов компаний, использующих эффективный инструмент для продвижения своих товаров и услуг. С каждым днём число web-сайтов стремительно возрастает, о чём красноречиво свидетельствуют данные статистики.

Высокий целевой трафик в состоянии обеспечить продвижение сайта в поисковых системах. Можно смело утверждать, что без оптимизации сайта Интернет-маркетинг как коммерческий инструмент бесполезен. Нахождение ресурса на передовых позициях поисковой выдачи обеспечивает ему высокую посещаемость, и как следствие целевой трафик.

Продвижением сайта в поисковых системах профессионально занимаются специальные SEO-компании и, несмотря на все возрастающую стоимость услуг по продвижению ресурса, этот вид рекламы остаётся одним из самых популярных в России. Отметим, что пик популярности оптимизации сайтов в поисковых системах на Западе пройден около 6-7 лет назад.

Важным инструментом Интернет — маркетинга является сбор и использование информации о посетителях, которая включает в себя их возраст, семейное положение, доходы и прочее, для выработки рекламной стратегии и создания целевой аудитории.

Продвижение сайтов в поисковиках настолько привлекательно, что число компаний желающих продвинуть свой ресурс возрастает день ото дня. Определяющим фактором в успешности оптимизации ресурса является правильный выбор SEO-компании, которая профессионально будет продвигать сайт и заставит его работать на заказчика с высоким КПД. В России существует ещё много фирм, которые пока не воспользовались преимуществами продвижения сайтов, но с течением времени такое понимание к ним придёт, и это будет эпохой бурного роста Интернет – маркетинга.

Учитывая актуальность вопросов связанных с маркетинговыми средствами интернета, ниже списком перечислен и описан основной маркетинговый инструментарий глобальной сети:

1. Самым главным коммерческим инструментом интернета является корпоративный сайт предприятия. Ресурс должен соответствовать всем современным требованиям, предъявляемым к проектам данного вида. Его внешнее оформление должно быть простым, но вместе с тем и запоминающимся. Текстовое содержание ресурса, описывающее товары и услуги необходимо написать грамотным и простым языком. Навигация ресурса должна быть простой, понятной и удобной для любого пользователя. Рекомендуется приложить максимум усилий для того чтобы любой пользователь чувствовал себя на сайте комфортно.

2. Немаловажным фактором, влияющим на посещаемость ресурса, является юзабилити сайта. Под этим понятием понимается создание максимальных условий для удобства пользователя. Пользователь должен заинтересоваться как внешним оформлением ресурса, так и его содержанием. Следовательно, можно сделать вывод, что необходимо проводить технический анализ сайта, с помощью которого оценивается конкурентная способность ресурса, причём usebiliti представляет собой наиболее важный аспект проводимой работы.

3.Большую помощь в анализе конкурентоспособности ресурса окажет исследование методов рекламы основных конкурентов, и на основе проведенного анализа выработке своей собственной стратегии продвижения сайта. Такой анализ сайтов конкурентов может существенно сократить расходы на маркетинг с помощью средств интернета.

4.Рекомендуется обратить особое внимание к текстовому содержанию ресурса. Уникальный и качественный контент является необходимым условием продвижения сайта на передовые позиции поисковой выдачи. Но ясный и понятный текст также важен для привлечения и удержания на сайте пользователей, из которых впоследствии формируется целевая аудитория ресурса.

5. Всё большую популярность набирает размещения ссылок на свой проект с известных и популярных ресурсов интернета. Так как количество посетителей этих интернет — площадок очень велико, то и число переходов с них на проект также выглядит внушительно, причём трафик с таких ресурсов в основном целевой. Поэтому необходимо обратить особое внимание к подбору площадок, на которые следует поместить ссылки на сайт. Стоимость размещения ссылок на популярных ресурсах интернета не идёт ни в какое сравнение со стоимостью off-line рекламы, более того в глобальной сети существует множество площадок осуществляющих бесплатное размещение ссылок.

6. Неплохим методом повышающий рейтинг сайта представляет собой размещения пресс-релизов в специализированных СМИ интернета. Сайт получает неплохой трафик, и «авторитетность» ресурса растёт. Неплохим достижением для компании будет размещение адреса сайта данными посетителями в «Закладки», что является залогом будущего коммерческого успеха фирмы. Хорошо известно, что популярность ресурса также определяется количеством посетителей совершивших переход по закладкам, поскольку в дальнейшем большая часть из них составит целевую аудиторию ресурса.

7. Одним из действенных способ рекламы своего ресурса в интернете является контекстная и банерная реклама. Отметим, что при всей своей дороговизне этот вид рекламы является одним из самых востребованных инструментов Интернет — маркетинга. Плюсом этого метода рекламы является возросший объём продаж, но существенным недостатком контекстной рекламы является её высокая стоимость.