Где взять клиентов?

Рекомендации общие: это могут быть парикмахерские, коуч-спецы, продавцы мороженого, производители продукции и так далее.
 
  • если мало у вас клиентов, то можно разместить указатель на дороге — хороший способ, я иногда сам так нахожу, что надо,
  • дайте рекламу в газете, тоже неплохо или на досках объявлений покидайте в инете,
  • наймите человека, который: может искать клиентов по телефону, или, просто раздавать листовки у остановок,
  • сходите на выставку по вашему профилю бизнеса,
  • можно нагло забирать клиентов у офиса в компанию-конкурент, но опасно и вредно для здоровья,
  • для удержания клиента дайте ему купон со скидкой, чтобы в следующий раз он покупал продукт только у вас,
  • можно найти крупных клиентов в регионе, поезжайте в командировку,
  • самый эффективный способ — свой сайт в инете: дешево и сердито, клиенты сами звонят и никому их искать не надо.

Или позвоните по +7 (965) 432-69-91 — есть еще пара сильных вариантов!

Три типа договоров посредничества

Гражданское законодательство выделяет три типа договоров посредничества: договор комиссии, договор поручения и агентский договор.

Договора посредничества актуальны для предпринимательской деятельности. Подобные отношения оказывают значительное влияние на развитие рыночной экономики. Сравним: при заключении договора комиссии, посредник имеет право для реализации товаров комитента на определенной территории и в определенный срок, если таковые условия закреплены договором. Комитент может сам «играть» рынком сбыта, запретив комиссионеру выступать посредником от других лиц. Таким образом, договор комиссии расширяет границы для развития малого и среднего бизнеса.

С помощью фирмы-посредника можно купить или продать тот или иной продукт, тем самым увеличивается сфера использования посреднических договоров. По договору поручения поверенный вправе действовать от своего имени, то есть найти фирму-посредника для реализации или приобретения определенных товаров или услуг непосредственно для Вас.

В данном случае возникает сложность в определении момента, когда услуга является оказанной, что очень сильно влияет на распространение посреднических договоров в сфере услуг.

Как быстро сбыть товар?

Малоопытный или неопытный продавец, сообщая цену товара сразу значительно уменьшает вероятность заключения сделки.
Из чего складывает цена на товар? Как покупатель определяет дорогой или дешевый товар? Рассмотрим ниже.
Находясь в поиске товара, можно столкнуться с разницей в цене. Например, в двух магазинах есть одинаковая книга, но с разницей в 1,5 раза в цене. Покупатель возьмет ту, которая дешевле, не задумываясь в чем разница.
А разница возможна в следующем: существует две серии одинаковых книг: разные обложки и оформление. Одна продается как обыкновенная книга, в комплект ко второй прилагается диск с записями автора. Вот и объяснение разницы в цене. Такая полезность товара, не оправдывает его цену.

Для покупателя цена складывается исходя из полезности товара. Если затраты превышают пользу, то товар дорогой, и наоборот.
Снижая намеренно цену на товар, продавцы надеяться увеличить объем продаж. Но дело не в цене, а в качестве товара. Можно предложить на рынке качественный товар и его будут покупать по любой цене.

Самое распространенное – это цена на бензин, она индексируется, не смотря на то, что спрос на него не падает.
Это инвестиция, которую покупатель делает, тратя деньги на товар, который принесет ему пользу. Каждый человек сам определяет полезность того или иного товара для себя. На более востребованный товар, клиент готов тратить больше.

Если сразу назвать цену, то результат сделки будет зависеть от представлений человека о товаре и его преимуществах.
Вначале следует продемонстрировать полезные свойства товара, тем самым человек поймет преимущества товара.

КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖЕРА?

ПРИМЕР

В конце 90-х гг. Д. Ткаченко был руководителем отдела продаж крупного агентства недвижимости. Экспериментально он вывел профиль первоклассного агента недвижимости:

* Женщина от 23 до 35 лет;
* Незамужем;
* Ребенку 2-10 лет;
* Мать агента (бабушка ребенка) живет вместе с ней.

Кандидаты, соответствующие этому профилю показали отличные результаты работы и продолжали работать агентами много лет. Логика была проста. Для одинокой женщины работа являлась единственным источником финансов. «Гибкий» график подходил для решения семейных вопросов, а бабушка смотрела за ребенком, пока мама-агент работала. И, как ни жестоко звучит, вероятность выйти замуж такой женщине, и, следствие, получить другой источник дохода, маловероятна. Опыт показал, кандидаты соответствующие этому профилю, отлично работали и зарабатывали на порядок больше, чем было бы, если бы они работали обычным графиком по специальности.

Возраст

Все согласятся, что 25–35 лет — это лучший продуктивный возраст человека. Есть мотивации к достижениям, не утрачены физические ресурсы, недостаточен социальный опыт, трансформирующий время и силы в финансы с большим КПД.

Вот она и есть «пехота», отряды которой легко гнать на мины маркетинга и отправлять на амбразуры конкурентности. Есть две случая, когда в штат продажников стоит брать людей «предпенсионного» возраста:

1. «Звезда», имеющая свою клиентуру;
2. «Типаж под потребителя».

Есть виды бизнеса, когда молодые менеджеры не воспринимаются серьезно целевой аудиторией – клиентами более старшего возраста.

Оплата посреднических услуг

Важно для начала определить материальный показатель оказания посреднических услуг в нашей стране, это приведет к пониманию того, каким и для кого должен быть разработан закон. Нужно ли будет разграничивать посреднические услуги по урегулированию правовых споров, к примеру, для рядовых граждан и для бизнеса (малого, среднего, крупного)?

Рассматривая медиацию лишь как платную услугу, можно создать и развивать в России новый бизнес, новый рынок оказания посреднических услуг учреждением новых юридических лиц по всей стране, этот вариант закона подойдет лишь для получения посреднических услуг небольшому кругу лиц, не ограниченных материальным положение.

Рассматривая медиацию как полностью бесплатную услугу для сторон спора, или же частично оплачиваемую (к примеру, для малообеспеченных слоев населения, или для малозначительных споров, или же значимых для общества категорий дел), которая будет направлена на получение посреднической услуги лишь в правовой медиации, то наверняка, она стала бы востребована обществом и получила бы социальную значимость, а так же поспособствовала реальному уменьшению дел в суде.

Основывающиеся лишь на обязательной платной платформе для физических и юридических лиц варианты законов о медиации, не смогут удовлетворить потребности всех жителей РФ, а только ограниченный круг лиц. Реализация закона о посредничестве на платной основе для всех слоев населения на всей территории России представляется просто нереальной в современном российском обществе. А вот при правильной организации правовое посредничество может дать новый толчок в области укрепления и развития правовых взаимоотношений между различными бизнес-структурами (малого, среднего, крупного бизнеса), а также в российском гражданском обществе в целом.