Эффективность размещения ссылок

Компания Яндекс предлагает раз и навсегда покончить с практикой размещения ссылок на нерелевантных и мало посещаемых сайтах. Для эффективного on-line бизнеса ссылки на ресурс должны быть с «авторитетных», релевантных сайтов с высоким рейтингом, и необходимо за эти ссылки платить. Рекламное объявление компании на таком сайте с высоким рейтингом принесёт больше пользы, чем сотня ссылок с сайтов с низким рейтингом.

Объясняется этот факт достаточно просто. Сайты, которые Google считает высококачественными и важными способны как увеличить рейтинг ресурса, так и привлечь целевую аудиторию. Но этот факт ни в коем случае не отменяет необходимость web-оптимизации сайта, способствующей распознаванию роботами поисковых систем html кода ресурса и качественного текстового материала сайта. Большое значение также имеет регистрация ресурса в известных поисковых системах и каталогах.

Другим преимуществом такого подхода к ведению дел является отсутствие необходимости размещать на своём сайте ссылки сторонних ресурсов. Все ссылки работают только на свой собственный сайт.