Для успешного продвижения сайта

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это самое лучшее решение для любой компании. Зачастую клиенты наряду с услугой создания сайта заказывать также ведение сайта, которое предоставляет собой общее поддержание работоспособности веб-ресурса. Оптимизация сайта – достаточно популярное дополнение услуги по развитию нового сетевого проекта, поскольку готовые материалы нужно редактировать чтобы они соответствовали требованиям сети и заказам клиентов. Комплексное продвижение сайта поможет сделать проект компании удачной и выдерживающий конкуренцию даже на просторах Интернета.

Администрирование сайта:
Это достаточно популярная и очень важная услуга, которая предоставляется вместе с созданием сайта. Оно включает в себя техническое обслуживание и некоторые изменения, находящиеся на сайте данных, например, контакты.

Для успешного продвижения сайта, также немаловажно и то, что в определенной степени он должен быть наполнен выбранными ключевыми словами, которые, в свою очередь, в обязательном порядке располагаются в заголовках, в тексте сайта и в его служебных частях, как того и требует большая часть поисковых алгоритмов. Чтобы все работы, проводимые с целью поискового продвижения сайта, не были напрасными, также особое внимание стоит обратить на пропускную способность хостинга, на котором расположен сайт, так как низкая ширина канала не даст возможности посетить сайт большому количеству пользователей одновременно. Эксперты утверждают: наиболее эффективная формула успешного продвижения сайта – это грамотный подбор ключевых слов и соответствующего им уникального контента, а также правильный выбор провайдера, предоставляющего хостинг для сайта.
Но для того, чтобы полностью решить задачу по поисковому продвижению сайтов SEO недостаточно, так как это только половина дела. Для достижения максимального эффекта в процессе оптимизации сайта и его продвижения второй неотъемлемой частью является использование инструмента, который называется «ссылочное продвижение сайта».

чтобы не скопировали текст на сайте

В теге <BODY> ввести запись onselectstart=»return false», которая запрещает любое выделение текста или отдельных символов. При попытке что-либо скопировать пользователь потерпит полное фиаско. Но этот метод выдаёт автора и воришка сразу же возьмётся за исходник. Разумнее разрешить выделение, но сделать невозможным копирование аналогично первому случаю. Воришка, выделив и скопировав текст командой CTRL-C в буфер обмена, загрузит страничку и попытается ввести текст командой CTRV-V. Обнаружив, что у него ничего не получилось, он повторит весь процесс с самого начала, и, повторив его несколько раз, он поймёт, что над ним хорошо посмеялись.
Отметим, что информация полезна, пока она свежа и уникальна, но когда её много, она превращается в хлам или информационный мусор. На сегодняшний день интернет представляет собой информационную свалку, и поэтому найти что-то полезное порой бывает затруднительно. Всячески усложняя жизнь плагиаторам и воришкам, которые пользуются чужим текстовым материалом можно добиться очищение глобальной паутины от информационного мусора, и что самое главное, в таком информационном поле найти полезную статью или обзор можно будет с первого раза.

Робот «MOMSPIDER»

Решение проблемы предлагает робот «MOMSPIDER» предназначенный для проверки работоспособности ссылок. Кроме этой услуги робот может помочь осуществить проверку соответствия HTML-кода принятым нормам и его постоянной модернизации, а также оказывает помощь в поддержке структуры ресурса. Заметим, что рациональнее было встроить такую поддержку при написании документа HTML-кодом, что было бы намного целесообразнее, так как все ошибки устранялись бы немедленно во время создания документа.

Способы оплаты поисковой рекламы

Их два:
• оплата за показы рекламы;
• оплата за клики (переходы на сайт) с рекламного блока.
В основном активно развивается реклама сайта с оплатой за клики (так называемый Pay Per Click — PPC). При таком методе заказчик заранее предопределяет, какую сумму он готов выложить за одного привлеченного такой рекламой целевого посетителя. А это, конечно, определяется тем, сколько посетителей сайта стало потребителями вашей продукции и какой доход принесли вам.

Какие еще виды рекламы существуют?
Способов рекламы в сети существует огромное множество и разнообразие: баннерная реклама, размещение рекламных текстовых, а также flash-роликов, прейскурантов, статей, реклама в рассылках по электронной почте и многое, многое другое.
Эффективны также непрямые рекламные методы, например, участие на форумах и дискуссиях, ведение собственных рассылок, использование новостных лен, игр, конкурсов и т.д. и т.п.

Статьи в соц.сетях

После того, как я опубликовал свою статью я решил поделиться ею с другими через социальные сети, кликнув для этого по социальным кнопкам, размещенным внизу статьи, после чего на моих аккаунтах появились кросс-посты. С той же просьбой я обратился к некоторым своим друзьям.
Может такие действия были не очень честными с моей стороны, но в условиях конкурса ограничений для этого не было.
В процессе написания своей статьи я также сделал ее анонс в дайджестах блогосферы на форуме Армада и Мастервебс.
Кстати, анонс моей статьи на Армаде в результатах выдачи поисковика Google находится на первой строке по этому запросу, что является подтверждением траста сайта.
Затем на следующий день я увидел письмо, пришедшее ко мне из социальной сети Spooo, в которой я уже давно зарегистрировался, но так и не работал с ней.
Изучив некоторые возможности этой социальной сети, я создал там свой блог, название которого, я думаю, угадать не трудно, и написал в него только одну статью. Затем я сделал анонс полного поста со своего блога и сослался на него подходящим анкором.

Средства поиска – агенты, кроулеры, пауки

Средства поиска – агенты, кроулеры, пауки и роботы представляют собой специальные программы предназначением, которых является поиск страниц в глобальной сети. Информация на этих страницах индексируются, ссылки запоминаются, и собранная информация заносится в базу данных. Некоторые пауки запрограммированы на просмотр наиболее популярных страниц. Средства поиска отличаются друг от друга своей функциональностью и «интеллектом». Рассмотрим возможности каждого из них подробнее:
• Наиболее «интеллектуальны» из поисковых средств являются агенты, которые способны не только искать информацию, но и проводить транзакции, искать сайты со специфической тематикой, и сортировать ресурсы по их посещаемости. Агенты в состоянии анализировать содержание файлов, проводить индексацию не только страниц, но других типов ресурсов; они даже способны извлекать информацию из уже существующих баз данных. Всю собранную информацию, независимо от ее природы, агенты передают базе данных поискового механизма.
• Средство поиска известное как паук проводит общий поиск информации. В функцию паука входит просмотр заголовков и ссылок документа, сообщение о его содержании, его индексация и передача итоговой информации поисковому механизму.
• В функцию кроулеров входит просмотр заголовков и первой ссылки
• Роботы в основном предназначены для прохождения ссылок с различной степенью вложенности, выполнять индексацию и проверять ссылки страниц. Согласно своей природе роботы имеют свойство застревать в циклах, и поэтому для своей работы им необходимы значительные ресурсы глобальной сети. Существуют специальные средства запрещающие роботам проводить индексацию сайтов, владельцы которых этого не желают.

Инструменты для продвижения сайта

Еще очень хотелось бы немного остановиться на вопросе инструментов, которые вам могут понадобиться в работе. На самом деле их очень много, но можно обойтись и лишь самыми необходимыми и общедоступными, ведь далеко не все готовы выложить несколько тысяч рублей на приобретение дорогостоящих программ.
Можно конечно и вовсе обойтись без программ, но тогда вам все придется делать вручную. По опыту, могу сказать, что это будет очень неэффективно и потребует много сил и времени. Лучше делать все с максимальной эффективностью, и для этого по возможности автоматизировать процессы программными способами. Вы можете воспользоваться такими программами, как Key Collector и сервис Megaindex.
Самостоятельное продвижение сайта под Яндекс можно представить списком из 10 шагов:
— собирается статистика переходов по запросам.
— проверяются частотности ключевых слов.
— фильтруются запросы по частотности.
— собираются позиции в поисковых системах.
— фильтруются запросы по позициям.
— запросы анализируются и отсеиваются вручную.
— добавляются недостающие запросы при такой необходимости.
— страницы проверяются на релевантность и оптимизируются.
— улучшается внутренняя перелинковка сайта.
— производится продвижение ссылками.
Такой план работы подойдет при условии, если уже была произведена правильная поисковая оптимизация шаблона сайта. Наиболее частая ошибка большинства проектов — неправильное использование заголовков страниц, непродуманная структура и вообще отсутствие перелинковки. Или бывает, что перелинковка присутствует, но бесполезна из-за плохой своей продуманности.

Первые шаги по продвижению сайта

Одной из особенностей работы по продвижению сайта является важность предварительной работы, которой часто пренебрегают начинающие web-мастера, и только после наполнения сайта контентом к ним приходит осознание необходимости масштабных переделок. Следовательно, подумать об оптимизации сайта необходимо в самом начале еще до создания первой страницы ресурса.
Таким образом, возникает необходимость составления плана по оптимизации ресурса для продвижения сайта в топ поисковой выдачи и создания целевого трафика. План работ должен быть максимально подробный с четко выраженными, последовательными инструкциями действий. Отметим, что работа по продвижению сайта основано на трех принципах как то: определения ключевых запросов, внутренняя и внешняя оптимизация ресурса. Рассмотрим подробнее каждый из этих факторов.

Покупка/продажа ссылок

Вообще продажа ссылок – очень популярный способ подзаработать на собственном сайте. Такой вид заработка существовал всегда и будущее у него неплохое. Потому как пока имеет место быть ссылочная ранжировка и, как следствие, война за места в выдаче Google и Яндекс, существование рынка покупок/продажи ссылок, а с ним — и возможности получения дохода, не иссякнет.
Очень популярным и доходным способом заработка на своем сайте стало участие на бирже ссылок Sape. Для зарабатывания в Sape приличного дохода, необходимо либо иметь нулевую площадку (<10 ТИЦ) с количеством страниц от тысячи, либо, наоборот, хорошо прокачанную «пузатую» (ТИЦ >50, ЯК, DMOZ).
Для заработка на блогосферах подойдут такие биржи-посредники между блогерами и рекламодателями, как: GogetLinks, Димка Rotapost, Блогун, GetgoodLinks.

Удержание позиций сайта

Продвинутый в топ поисковой выдачи сайт нуждается в постоянном мониторинге и поддержке, так как существует вероятность потери рейтинга с течением времени. Стоимость поддержки ресурса различна и зависит от направленности и тематики сайта, от методов проводимой его раскрутке и прочее.
Определяющим фактором в поддержке сайта является частое обновление его текстового содержания и наполнение ресурса уникальным и интересным для пользователей контентом, обновлением функционала, совершенствованием технической составляющей ресурса. Необходимо осуществлять мониторинг конкурентных сайтов, выявлять их преимущества и с успехом использовать их для собственного ресурса. Все эти методы поддержки ресурса в состоянии осуществить только специалист хорошо знакомый со всеми нюансами процесса.
Проведение самостоятельной раскрутки и поддержки сайта в состоянии обеспечить своего владельца неплохими результатами, но требуют серьезных усилий и больших временных затрат. Отметим, что достаточно часто конечные результаты не всегда соответствуют ожидаемым результатам, так как бесплатные способы продвижения ресурса малоэффективны.

Как заработать на своем сайте. Заработок на сайте в деталях.

Доброго дня вам! Рад видеть Вас на этом простом сайте. Здесь вы найдете достаточно полные ответы на вопросы, какими способами можно зарабатывать на сайте. Покажу, какими достоинствами владеют способы заработка со своего сайта, досконально расскажу про способы. Попробую говорить только по делу. Тем, у кого нет своего сайта, нужно его создать. Иначе, данный сайт не сможет вам помочь получить прибыль. Разговор пойдет 100$-300$ c одного среднего интернет-ресурса. Это минимум, которого можно достичь при наличии знаний в первое время работы над ним. Обо все по порядку.
Определяемся с направлением заработка на сайте.

Изначально откажемся от вариантов с созданием личных продаж и служб сервиса, сайт в этом случае будет только вершиной айсберга, который состоит из важных трудовых затрат и таких же материальных затрат. Получить прибыль со своего сайта помогут два способа:

1) Реализация трафика — переадресация посетителей с сайта на другие порталы с помощью баннеров. Таким образом, с помощью размещенных на своем сайте рекламных материалов, посетители направляются на рекламируемые сайты, нажимая на баннеры. Все зависит от условий сотрудничества с партнерскими программами. Оплата за переход по ссылке, оплата за действия, которые совершают пользователи, попавшие на сайт партнера по баннерам с сайта, например покупка товаров или услуг, а также выполнение других действий, которые интересны рекламодателям.

2) Реализация ссылок со страниц своего веб-ресурса. Этот тип получения прибыли состоит в том, чтобы веб-мастера, SEO-специалисты, могли покупать рекламные места на посторонних сайтах с разными показателями авторитетности в поисковиках. В связи с этим, веб-ресурсы, поднимаются выше по списку при выведении поисковыми система. Посмотреть эти показатели можно, использовав одни из сервисов, которые представлены на странице «Инструменты».

Заблуждения продвижения сайта

Существуют некоторые заблуждения имеющие отношения к необходимости продвижения ресурса в сети, и в основном они сводятся к следующим ошибочным мнениям:
• Фирма является известным брендом, а её сайт выполнен с отличным дизайном и поэтому в особых усилиях по продвижению не нуждается. Абсолютно ошибочное мнение. Ресурс крупной компании не всегда можно найти по её названию, так как сайт хоть и выполнен с прекрасным и эстетичным дизайном, но в структуре ресурса имеются определённые сложности для нахождения его поисковыми роботами. Этот фактор в ещё большей степени касается ресурсов небольших фирм.
• Некоторые владельцы ресурсов считают, что поисковик самостоятельно найдёт их сайт. С течением времени такое может и произойти, но практика показывает, что поисковики индексируют около 40% страниц находящихся в их базе данных. Надеяться на случай просто глупо и разумнее заниматься этим вопросом на профессиональном уровне.
• Сайту необходимы постоянные клиенты. Необходимо отметить, что интернет-магазин постоянной аудитории иметь в принципе не может, так как товары, предлагаемые такими магазинами, не являются предметами первой необходимости и покупаются на длительный срок эксплуатации. Поисковая система может только обеспечить вполне приличный постоянный целевой трафик.
• Компания выпускает продукт, являющийся известным брендом, и только по запросам на этот продукт сайт фирмы обеспечен постоянным трафиком. Ошибочность такого суждения заключается в том, что поиск в сети ведётся по информации, и вполне реален случай, когда сайт фирмы Мерседес может обойти сайт, посвящённый той же теме