Что такое копирайтинг?

В наш стремительно развивающийся век информационных технологий и всеобщей глобализации взаимное проникновение культур происходит особенно интенсивно. Процесс этот естественен и происходил всегда, но проникновение в наш язык новых слов за последнее время происходит значительно интенсивнее. Вот появилось новое понятие – копирайтинг.

Что этот термин означает?

До недавнего времени это слово было совершенно неизвестно, но с появлением интернет -технологий оно прочно вошло в наш обиход. Во времена предшествующие интернету СМИ печатали статьи авторами, которых являлись журналисты, корреспонденты и публицисты. Но всё изменилось с приходом Интернета, бесчисленные страницы которого необходимо наполнять. Занимаются этим свободные блоггеры, корреспонденты, комментаторы и копирайтеры.

Таким образом, главной задачей копирайтера и рерайтера заключается в наполнении тестовым материалом страниц Интернета. Разумеется, вполне естественно возникает вопрос, в чём же отличие между наполнением страниц Интернета и созданием текстового материала. Главное отличие заключается в отсутствии необходимого филологического образования.

Другой особенностью копирантинга является возможность удалённой работы, которую также предоставил интернет. Именно удалённая работа стало основной причиной низкой оплаты труда конвейерного интернет-писателя. Объяснить этот факт довольно просто. Предложения превышают спрос, причём отметим, что в основном этой деятельностью занимаются жители провинции, у которых или небольшая зарплата или вообще нет никакой работы. Этот фактор и определяет низкий уровень текста, написанием которого занимаются либо домохозяйки, либо школьники, которые согласны писать тесты за копейки. Некоторые биржи контента так и прозвали биржами домохозяек.

Однако отметим, что из общего фона невысокого по уровню образования копирайтеров выделяются профессионалы способные создать качественный текст. Было бы только желание его получить. Большинство заказчиков интересует больше цена, чем качество. Разумеется, получить за небольшую оплату качественный текст это совсем неплохо, но такое случается редко. И до тех пор пока заказчика будет интересовать низкая цена, а не качественная работа, ситуация коренным образом не изменится, и необходимо довольствоваться тем, что имеем. Так что же такое копирайтинг. Правильнее определить это понятие как нашим отражением в зеркале реальности.

Копирайтинг бывает различных видов

Рерайтинг является пересказом информации, полученной из какого-либо источника, своими словами. Основой для текста становится одна или несколько статей, ранее уже размещённых на других ресурсах.

При простом рерайтинге одна статья перерабатывается в другую. Берётся один текст, из которого требуется сделать второй, в котором будет содержаться вся та же самая информация, но переданная иными словами. Получаемый на выходе контент будет как бы обладать уникальностью. Нарушения авторских прав источника при этом не происходит.

При сложном рерайтинге перерабатывается несколько источников. Задачи — те же, что и у простого рерайтинга, однако источников, которые берутся за основу, не один, а несколько. Их численность иногда может доходить до нескольких десятков. И из всего объёма полученной из них информации должен получиться один уникальный текст.

Райтинг — тот же рерайтинг, однако исходный материал при нём прорабатывается значительно глубже (информация черпается из множества источников, статистические данные глубоко анализируются), либо написание текста «с нуля», т.е. создание авторских материалов и оригинальных статей.

Написание оптимизированных статей подразумевает оптимизацию текстов под поисковые запросы.

Сколько можно на копирайтинге заработать?

Многое, конечно, зависит от профессионализма. Поэтому чем вы дольше будете писать, чем больше будете изучать профессию, тем лучше у вас это будет получаться, а значит и доход может быть от работы выше.
Начинающие копирайтеры могут получать всего 10-20 рублей за 1000 символов написанной статьи. Профессионалам платят больше, уже 10 долларов за ту же тысячу символов, а ежемесячный доход их может составлять десятки и сотни тысяч рублей, а то и долларов! Так что деньги в копирайтинге есть, а значит есть к чему стремиться.
Многое здесь, конечно, будет зависеть, как и в любой другой профессии, от вашего желания, работоспособности и, конечно же, таланта.
О том, сколько и на чем зарабатывают копирайтеры-профи, информацию найти несложно. И порой заработки их просто шокируют. Неужели такое возможно? Да, это реально.
Копирайтинг доступен практически всем, каждый имеет возможность попробовать себя в написании статей. Это многим уже удалось, и вам тоже удасться, если захотеть.

Средняя цена копирайтинга 536 рублей!

По данным компании Вебконтент средняя цена написания одной страницы текста составляет 536 рублей! В рамках исследования были опрошены 33 респондента, среди которых были как компании, так и частные лица.По уровню цен частные копирайтеры берут в среднем 57% от цен агентств по копирайтингу.Минимальная запрошенная стоимость составила 135 рублей, максимальная 1080 – при этом внятно обосновать запрашиваемую цену ни одна компания не смогла. Самый популярный ответ: «у нас такая ценовая политика».

Копирайтинг – заработок и призвание

Если заглянуть в Интернет и поискать информацию о заработке в сети, то можно найти утверждение о том, что самый, наверное, доступный способ заработать, причем без вложения капитала, – это копирайтинг.
Слово это иностранное, на первый взгляд связанное с копированием чего-то. Но на самом деле английское слово «копирайт» (copyright) в переводе на русский означает «авторское право». А копирайтер – это человек, который пишет для сайтов статьи, причем свои, авторские, а не передирает и исправляет чужие.
Есть еще похожий вид заработка – рерайтинг. Вот это, как раз, переделывание чужих статей. Рерайт может быть легкий, когда статью переписывают просто до уровня уникальности, но узнать в ней первоисточник достаточно легко. А есть рерайт глубокий, когда от первоначальной статьи может остаться лишь одна главная идея. Рерайтинг обычно оплачивается меньше, чем копирайтинг.
Кстати, написание статей – это не просто работа, но и творческий процесс. Поэтому это нужно любить. И хорошо, если копирайтинг – не просто вид заработка, а и призвание, а материальное вознаграждение за творчество и труд – приятное дополнение к любимому делу.
Но талант – это полдела. И, в принципе, копирайтингу можно научиться, было бы желание. В этой профессии есть, как и в любой другой, свои нюансы, особенности. Поэтому лучше почитать об этом на разных сайтах, сходить на тренинг, они есть в Интернете и т.д.
Где найти работу копирайтеру? Есть специальные биржи контента, копирайтинга, куда приходят заказчики статей и те, кто их пишет. Там они друг друга могут найти. А если по вашей ссылке на какую-то биржу придет кто-то еще, то вы получите определенный процент от заработка вашего реферала.

Обратите внимание на вступление в статье

Часто при публикации в Интернете статья разбивается на две части – видимую и невидимую в ленте событий. Поэтому начало статьи, ее вступительная часть – это то, по чему читатель определит, читать ему статью или нет. Поэтому вступление в статье – можно сказать, приманка для читателей и лицо всей статьи.

Положительным является наличие изображения, картинки к статье. Это дает наглядность, крючочек, за который может зацепиться глаз. Поэтому чем изображение интереснее, тем больше потенциальный читатель уделит внимания статье. Практика показывает, что картинка, вставленная во вступительную часть статьи, может увеличить количество читателей в два или более раза. Но картинка не должна быть большой и, тем более, вызывающей раздражение.

Вступления не должны быть слишком большими, но и слишком маленькими тоже. Большое вступление может вызывать раздражение пользователей, а маленькое – указать на малозначимую статью. Лучше всего вступление, состоящее из двух-трех абзацев (блоков, параграфов).

SEO Копирайтинг

Копирайтинг подразумевает написание совершенно новой статьи с полностью уникальным текстовым содержанием. Написание статьи начинается с глубокого изучения всех аспектов предложенной темы и вникание в особенности коммерческой деятельности компании, её продукции и услугам. Текстовое содержание статьи должно включать в себя как уникальный и информативный текст, так и ненавязчивую рекламу фирмы. Кроме всего прочего уникальный контент для web-ресурсов должен включать в себя ключевые словосочетания, то есть оптимизацию текста под ключевые запросы пользователей поисковых систем. Такая оптимизация текста получила название SEO копирайтинг, который получил в последнее время широкое распространение.

SEO-копирайтинг является маркетинговым инструментом

SEO-копирайтинг является маркетинговым инструментом, который при грамотном применении позволяет разрешить многие задачи, преодоление которых необходимы для успешного функционирования и развития сайта компании в сети. Копирайтинг помогает наполнить сайт уникальной информацией, а кроме этого дает возможность ресурсу попасть на вершины поисковой выдачи, тем самым привлечь на сайт больше посетителей, целевую аудитория, делая потенциальных покупателей реальными клиентами компании.
Не каждому под силу писать продающие SEO-тексты. Для этого требуется большое мастерство и особая компетенция, а точнее знание законов рекламы, основ маркетинга, поисковой оптимизации, психологии. Каждый отдельный SEO-текст является уникальным и единственным в своем роде продуктом. И перед тем, как приступать к его написанию, необходимо детально изучить ту область рынка, в которой работает компания заказчика, быть в курсе конкурентной ситуации, проанализировать целевую аудиторию. Поэтому создание контента для вашего сайта стоит доверять только специалисту, который способен не только решить проблему наполнения сайта, но и повысить его посещаемость, увеличить конверсию, и в итоге принести заказчику рост прибыли и продаж.
В любой компании, занимающийся SEO-копирайтингом, специалисты создадут для вас легко читаемые и грамотные тексты, учитывая все особенности деятельности вашей компании, которые поспособствуют росту продаж вашего товара и услуг. Такие специалисты адаптируют тексты при помощи ключевых слов, под поисковые системы, не нарушая смысловую целостность текста. Даже из самых сухих и неинтересных текстов, специалисты делают уникальный продающий контент, который сможет заинтересовать, привлечь и задержать внимание даже самого взыскательного клиента.