Что нужно для раскрутки сайтов?

Основной задачей раскрутки сайтов является создание целевой аудитории, то есть группу пользователей заинтересованных именно в продукции компании или в её услугах. Реклама такого типа наиболее продуктивна. В качестве примера рассмотрим один из вариантов рекламы предусматривающей раздачу рекламных листков компании на улице. Эффективность её практически равна нулю, так как в этом случае не наблюдается воздействия на нужную категорию клиентов. Совершенно другая ситуация возникает при грамотной раскрутке ресурса. Пользователи, заинтересованные в новинках информационных технологий, получают необходимую информацию, спортсмены информируются о распродаже тренажёров, домохозяйки получат представление о новых моделях бытовой техники и скидок на них и т. п., причём такая целенаправленная реклама по стоимости значительно уступает той же рекламе по телевидению.

Рассмотрим ниже основные инструменты необходимые в продвижении и раскрутке сайтов фирм и компаний.

1. Одним из основных инструментов раскрутки сайтов является внутренняя оптимизация ресурса, то есть производиться подбор запросов по продажам согласно тематике сайта на основе анализа статистики поисковых систем Яндекс, Google, Rambler.

2. Производится работа с текстовым содержанием сайта. Для эффективного продвижения ресурса необходимо также проделать перелинковку страниц сайта (определить страницы с ключевыми запросами, продумать расположения перекрёстных ссылок продвигающих ресурс с помощью самих себя, назначить страницам web-адреса удобных для восприятия роботами различных поисковых систем).

3. Провести работу по структурированию ресурса

4. Регистрация ресурса в каталогах поисковых систем, которая производится с помощью заявки на размещение ресурса в каталогах поисковиков, что увеличивает репутацию и рейтинг сайта в поисковых системах.

5. Необходимо тщательно продумать продвижение ресурса с помощью внешней ссылочной массы, определиться с числом сайтов доноров ссылающихся на ресурс и тем самым повышающих его репутацию. Количество внешних ссылок с «авторитетных» сайтов является основным для роботов поисковых систем.

6. Необходимо зарегистрировать ресурс как можно в большем числе всевозможных каталогах, справочниках и порталах, что положительно скажется на «авторитетности» ресурса. Проводится регистрация в ручном режиме и оптимизаторами нашей фирмы выполняется с большим профессионализмом.

По окончанию всех работ связанных с продвижением ресурса, большинство фирм представляют заказчику полный отчёт о проделанной работе и результатах. В этот отчёт также входит все статьи расхода средств клиента.
Число посетителей и потенциальных клиентов, посетивших сайт, обычно исчисляется десятками, а то и сотнями тысяч, разумеется, при грамотно проведенной раскрутке ресурса. Можно смело утверждать, что ни один off-line-информационный ресурс за те средства, которые были израсходованы на создание и продвижение сайта, обеспечить такую целевую аудиторию не в состоянии.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним