Аудит и качество семантики определенного ресурса можно осуществить двумя способами: экспертным либо полуавтоматическим.
Что касается первого варианта, то в своей основе он содержит индивидуальные выводы эксперта по сео. Это означает, что специалист самостоятельно просматривает все ядро, дает оценку качеству и эффективности фраз. Отметим, что данный метод лучше применять при семантике размером в 100-200 запросов, а сам проверяющий является заинтересованным лицом в высоком качестве проверки.
Каким же образом эксперт проверяет имеющуюся семантику на уровень качества? На первом этапе специалист генерирует частотность фраз с использованием Вордстата или Гугл Адворс. Затем, ориентируясь на содержание словосочетаний и частотность, производит оценку с точки зрения привлечения пользователей, если находятся в верхней десятке, и за какое время можно убрать их из топа.
В дальнейшем сео аудитор, какую часть фраз убрать вследствие их высокой частотности, а какие следует добавить, так как они направлены на целевую аудиторию.
Второй вариант аудита подразумевает работу с частотностью общей семантики, когда получают ее среднее значение и уровень конкурентности всех запросов, а затем делают выводы о качестве ядра на основании определенного критерия.
Для этого подойдет наш инструмент сбора ядра семантики. Просто загрузите готовую семантику в сервис. Если таковая отсутствует, то перейдите на страницу инструмента сбора семантики и оформите проект без фраз. Далее поэтапно введите фразы и соберите их частотность. Вы получите средние значения и сможете получить представление о конкурентности запросов.
Следом определитесь с перечнем критериев, которые вы возьмете за основу. При узкой тематике частотность фраз будет стремиться к нулю, но при этом конкурентность может быть на порядок выше.
Широта семантики подразумевает большой объем низкочастотных запросов и подавляющее число нулевых показателей частотности.
С помощью сервиса вы можете самостоятельно на уровне эксперта определить качество ранее собранного семантического ядра. Подобный аудит внешней оптимизации сайта потребует от вас внимательности и логичности, а также выдержанности и понимания процесса в целом.