Анализ при продвижении

Для большей наглядности анализа преимуществ online-бизнеса необходимо сделать следующие допущения:
• Поставлена задача продвинуть коммерческий сайт торговой фирмы и тем самым увеличить объемы продаж
• Администрация компании разработала свою маркетинговую стратегию на основе своего опыта рекламы и продаж в реальном мире и способна оценить как расходы на маркетинг в виртуальном пространстве, так и итоговые результаты
• Администрация фирмы знает свою целевую аудиторию, знает, кто нуждается в ее услугах и товарах, и ставит своей целью расширить свою аудиторию за счет пользователей глобальной сети
• Пользователи имеют возможность посетить web-ресурс фирмы, который разработан по всем правилам web-дизайна, то есть с приятным внешним оформлением и с главной страницей, которой заинтересуется весь поток посетителей.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним