А выгодно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?

А выгодно ли продвигать сайт по низкочастотным запросам?
Что же такое низкочастотные запросы? Низкочастотные запросы - это такие запросы в поисковиках, которые редко востребованы, например, «ремонт ноутбуков» или «продажа офисной мебели». Эти запросы используются гораздо реже, чем запросы о «оргтехника» или «пластиковые окна» и другие высокочастотные запросы.
В статистике, которая предоставляется популярным поисковиком Яндекс, около 80% запросов, задается всего лишь один раз, почти 45% запросов пользователей в поисковиках состоят больше чем из трех слов.
Отсюда следует, что низкочастотные запросы задаются гораздо чаще, чем высоко частотные. Хотя, когда планируется поисковой трафик для продвижения сайта, практически, всегда все запросы ориентируются на среднечастотные и высокочастотные фразы. Но не стоит забывать и про низкочастотные фразовые запросы, которые составляют большую часть от общей статистики поисковых запросов. При медиапланировании следует учитывать тексты контекстной рекламы, так как она так же будет обеспечивать приток посетителей на ресурс, при правильно подобранной рекламе по поисковым запросам, она составить основную часть юзеров.
Большинство сайтов, например, такие как Интернет - магазины, новостные порталы и другие, заинтересованы в проблемах привлечения и прогнозирования низкочастотного трафика. Интересно то, что точный прогноз дать очень проблематично, для этого необходимо разрабатывать методики.
Зачастую главной проблемой поискового продвижения сайтов является большая потеря низкочастотного трафика вследствие отсутствия поисковых страниц, либо же технических проблем, например, большая глубина вложенности, наличие страниц «двойников». Но каждая такая проблема имеет свое решение. Если эти неполадки устраняются, то поисковая способность сайта значительно возрастает, необходимо проводить мероприятия по продвижению сайта с низкочастотными запросами.

Яндекс.Метрика