Видимость сайта

Продвижение сайта – это деятельность, состоящая из размещения на ресурсе новой информации. Сюда входит также составление семантического ядра сайта и определение главных направлений его развития.

Что такое видимость сайта?

Перед началом осуществления основных направлений, в состав которых входит:

  • определение целей деятельности сайта;
  • непременное попадание главных страниц его в поисковики;
  • ответственное составление перспективного плана ускорения роста популярности, посещаемости пользователями;
  • продаж товаров и услуг с помощью сайта,
  • необходимо рассмотреть определенные понятия, не понимая их, продвигаться вперед становится очень непросто.

Видимость сайта определяется тем положением ресурса, которое он занимает по тематическим запросам пользователей в результатах поиска. Показатель считается очень важным, он крепко завладел деятельностью сео-оптимизаторов, потому что очень важно регулярно проверять, на каком месте находится сайт в выдаче по запросам пользователей.

При необходимости срочного продвижения определенного запроса, по анализу становится понятно о слишком большом количестве сильных конкурентов, борьба с которыми станет достаточно сложной и это приведет к большим затратам времени и финансов.

Факторы, которые влияют на видимость сайта

Поисковые системы обязательно будут видеть все страницы ресурса, какие предназначены для того, чтобы они находились в выдаче. Выдача бывает разной, иногда сайт находится на лидирующих позициях, а иногда — после десятой страницы, на которую вряд ли кто-то из пользователей заглянет.

На видимость его влияют факторы:

Востребованность поисковой системы и популярность ресурса. Бесспорно, в поисковике, аналогичному Rambler продвигать сайт проще, чем в самых популярных Google либо «Яндексе».

Популярность наблюдается у сайтов, а также у запросов, и именно от частоты запроса зависит сложность продвижения. Если очень часто совершается запрос слова либо словосочетания, становится очень сложно продвинуть сайт по нему. Высокочастотный запрос — “купить серебряные серьги”, среднечастотный запрос — «купить серебряные серьги в Тюмени», низкочастотный запрос — «купить серебряные серьги со вставками в Тюмени».

Позиции размещения – необходимо знать, что видимость ресурса в поисковых системах зависит также от количества размещенной рекламы. При высокочастотном запросе насчитывается 7 сайтов естественной выдачи и 3 сайта рекламных, а при низкочастотном — бывают все естественной выдачи. Проще попасть на первую либо вторую страницу, если будет очень хороший ресурс.

Видимость сайта поисковыми системами

Поисковики непременно найдут сайт в любом случае, но необходимо совершить оценку эффективности выдачи. Количество эффективных выдач не является конкретной цифрой, а лишь прогнозом, сколько определенную ссылку по конкретному запросу будут находить пользователи. Необходимо знать определение эффективности и обычности запроса.

При запросе «ноутбук» появится несколько миллионов ответов, но лишь некоторые из них будут считаться эффективными, потому что вероятно на три первых сайта захочет зайти интересующийся пользователь. На четвертый, а также пятый заглянут те, кто не нашел необходимой информации и продолжил поиск до эффективного результата. И так продолжается для всех позиций.

Многократно специалисты, занимаясь продвижением сайта, выполняли эксперименты для оценки популярности ресурса и проверки видимости сайта. В результате получилась матрица коэффициентов для помощи в определении оценки внимание пользователей.

Номер позиции в выдаче и коэффициент:

в выдаче:

1 1

2 1

3 1

4 0,85

5 0,6

6 0,5

7 0,5

8 0,3

9 0,3

10 0,2

>10 0,05

Нет в выдаче 0

Сайты, входящие в ТОП-3, имеют наилучшую видимость при максимальном коэффициенте, а также 100 % просмотров пользователей. Следующие позиции снижаются и опускается коэффициент. Все, что находится ниже 10 места, получают только 5 % просмотров.

Эти цифры можно считать только средним, а не точным показателем. Возможно спокойное продвижение и по низкочастотному запросу и не обязательно по первой странице. При необходимости найти требуемую информацию, пользователь просмотрит все имеющееся варианты.

Некоторые важные моменты

Со временем владельцу сайта хочется, чтобы его ресурс попадал в ТОП-3, а не лишь на первую страницу, он стремится повысить видимость. Нужно рассмотреть необходимость увеличения видимости сайта?

Эти шаги требуется совершать для повышения трафика, а значит для увеличения посещаемости посетителей, привлечения новых пользователей и клиентов. При этом могут возникнуть несколько проблем, основной из которых является его качество. Если сайт имеет непривлекательный вид и не интересен, то ему сложно выиграть конкуренцию с другими, а посетителей это не привлечет.

С технической стороны могут обнаружиться проблемы, а также с частью внешней оптимизации. Необходимо всему уделить достаточно внимания, чтобы решить все возникающие проблемы для эффективного результата от повышения видимости.