Подбор ключевых запросов для раскрутки сайта

Одной из важнейших составляющих комплексного интернет-маркетинга является оптимизация сайта по ключевым запросам. Очень часто владельцы сайтов совершают грубую ошибку, неверно подбирая при его продвижении целевые запросы, являющиеся основой раскрутки сайта. Чтобы качественно раскручивать сайт в Google, Яндексе или Рамблере, недостаточно размещать контекстную рекламу, то и дело меняя в ней текст объявления или запросы - для этого необходим целый комплекс мероприятий, которые должны проводиться регулярно, в течение нескольких месяцев и даже лет.

Чтобы разработать эффективную стратегию раскрутки вашего ресурса в различных поисковых системах, необходимо для начала определиться со своей целевой аудиторией, которую могут заинтересовать предлагаемые вами товары или услуги и подвигнуть на оформление заказа. Многие клиенты выдвигают требования по раскрутке их сайта на первые позиции по тем запросам, которые они считают наиболее продуктивными. Но часто ошибаются, так как, в отличие от опытных, давно работающих в этой сфере интернет-маркетологов и SEO-оптимизаторов, они не владеют статистическими данными клиентских сайтов и не могут знать, какие именно пользователи могут проявить наибольшую заинтересованность и активность на их сайте.

Читать далее. При раскрутке сайта отсеять нецелевую аудиторию невозможно