Сайт должен думать и помогать


На одной из множества встреч, я общался с человеком, который занимается продажей меда.
Предварительно, я пообщался с менеджером по продажам- с адекватной девушкой, которая стремится к росту и успеху своей компании.
Затем, я провел беседу с владельцем фирмы, человеком пожилым, с солидным трудовым стажем.
Так вот, беседа провалилась, так как собственник, хотя меня специально пригласили для улучшения позиция сайта в выдаче, абсолютно неадекватно смотрел на свой сайт.

Первая задача для него была рассказать на сайте абсолютно не о его сфере деятельности, а про общие вещи, которые абсолютно не укладывались в концепцию продвижения сайта.
Человек сразу же начал считать копейки, и я с печалью почувствовал, что с ним будет работать сложно. Сайт для него должен быть "красивым". В смысле дизайна. Домен должен нести информацию о компании.
И все.
На этом его пожелания закончились. Первый его сайт, был в "бане". Но зато он был красивый, но, к сожалению, в баню он попал по причине того, что почти все статьи были скопированы)).
А всему причиной банальная неадекватность и непонимания веса и степени успеха работы в интернет.