Насколько нужен Вам сайт?

У вас небольшой бизнес и Вы сомневаетесь нужен ли Вам сайт?

Наш ответ однозначен, если у Вас есть бизнес, Вы должны иметь сайт! Без каких-либо сомнений!

Подумайте, если у Вас небольшой бизнес и Вы производите, либо продаёте продукты, зачем отказывать от дополнительного рынка сбыта в онлайн сети, а также от целевых Ваших клиентов?

В настоящее время существует очень мало продукции, которая не может быть продана в Интернете. Пока Вы это читаете, более 20 миллионов покупателей сейчас на сайтах занимаются приобретением товаров от книг до компьютеров и автомобилей, недвижимости и реактивных самолетов. Если вы можете себе это позволить, то почему не попробовать?

Позвольте нам прояснить один момент: мы не говорим, что Вы должны направить все ваши усилия в продажи вашего товара через Интернет, хотя, если ваш продукт легко поддается онлайн-продажам, Вы, конечно, должны использовать это. Дело, что вы должны, по крайней мере обозначить своё присутствие в Интернете, так что клиенты, потенциальные сотрудники, деловые партнеры и, возможно, даже инвесторы могли бы быстро и легко узнать больше о Вашем бизнесе и продуктах или услуг, которые Вы можете предложить.

Тем не менее, не достаточно иметь просто сайт. Сайт должен быть профессионально сделан, если Вы хотите быть приняты всерьез. Так как многие потребители теперь ищут информацию на сайте до совершения покупки в оффлайн магазинах или заказываю услугу, сайт может сделать всю работу за Ваших сотрудников, для этого необходимо создать хорошее впечатление. Если Ваш сайт выглядит как недоработка, имеются пустые страницы, не загружаются картинки и другое, шансы произвести впечатление, будут потеряны.

Одно из больших преимуществ в Интернете является то, что он уравнивает игроков рынка, когда дело доходит до конкуренции с большими компаниями. Как уже упоминалось, у вас есть один выстрел на то, чтобы произвести хорошее первое впечатление. С хорошо разработанного сайта, Ваша у посетителя появится ощущения гораздо более крупной и профессиональной компании. Обратное суждение также верно. Мы видели много больших веб-сайтов компаний, которые были так плохо спланированы и трудноориентированы, что они полностью портили впечатление о своей работе. Необходимо помнить — хорошо для вас, слишком плохо для них.

Вы скажите, что у Вас небольшая компания и Вы не готовы тратить деньги на сайт и его развитией? Хорошо, но Вы должны помнить, сайт — это лицо компании. Если у вас нет веб-сайта, вы просто отдаете свой заработок другим компаниям, которые этим занимаются.

Вот исключение к правилам: На самом деле лучше не иметь веб-сайт вообще, чем иметь тот, который выставляет ваш бизнес в плохом свете. Ваш сайт говорит о вашем бизнесе. Вариантов несколько: «Эй, смотрите, мы делаем наш бизнес настолько серьезно, что мы создали этот замечательный сайт для наших клиентов!» или это кричит: «Эй, смотрите, я позволяю своему 10-летний племяннику руководить сайтом и управлять информацией. Удачи в поисках ничего!»

Ваш сайт является важной частью вашего бизнеса. Убедитесь, что вы придерживаетесь такого мнения.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним