Мифы про продвижения сайта

Некоторые мифы касающиеся поисковых систем
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения значение продвижения сайта в глобальной сети, и так как с этим всё ясно, логично задать следующий вопрос. Какими средствами располагает пользователь для влияния на поисковую систему и продвижение своего ресурса в топ поисковой выдачи? Отметим, что существуют два очень распространенных мнения касающиеся поисковиков, а именно:
1. Выбор ресурсов и выдвижение их в топ поисковой выдачи происходит в автоматическом режиме, и оказать на них воздействие невозможно.
2. Позиции, выдаваемые поисковой системой, продаются.
Прежде чем перейти к технологии продвижения ресурсов в сети необходимо рассмотреть эти два мифа более подробно.

Своим существованием миф обязан нескольким причинам, которые рассмотрены ниже:
1. Одной из причин возникновения мифа являются платные каталоги и порталы многих поисковиков. Разумеется, существуют несколько видов регистрации как платные, так и бесплатные, но тип регистрации не влияет на алгоритм выдачи результатов.
2. Второй причиной возникновения мифа является существование определённых каталогов включающие в свой состав списки ссылок рекламодателей, причём ссылка находится тем выше, чем больше плата рекламодателя на её размещение. Такие ресурсы обеспечивают клиентскую аудиторию с помощью сайтов партнеров, в числе которых находятся и поисковые системы. Ссылки на сайт появляются выше обычных результатов выдачи в рекламном отделе страницы.
3. Третьей причиной является контекстная реклама. Пользователь платит за показ и клики. Контекстная реклама размещается в специально отведённом на странице месте, и, разумеется, никакого влияния на алгоритм поиска не оказывает.
4. В глобальной сети существует множество страниц, владельцы которых хотели бы их занести в базу данных поисковых систем. Занесение и обновление таких страниц требует затраты больших ресурсов и поисковики стараются на этом экономить. Пользователи, заинтересованные в быстрой регистрации и обновлении своих ресурсов, за определённую плату могут этот процесс ускорить, но этот процесс не влияет на положение страницы в поисковой выдаче, которое определяется только алгоритмом.
5. Часто распространителями такого мнения оказываются web-мастера неудовлетворённые позицией своего ресурса в поисковой выдаче. С течением времени у них вырабатывается мнение, что занять высокую позицию в поисковой выдаче невозможно без определённой оплаты за такую услугу. Однако представить доказательства, на основании которых можно сделать вывод о «продажности» мест в результатах поиска ни один из них не в состоянии.