Кто такой SEO специалист?

VDV — это компания по продвижению сайтов с уникальными поисковыми методами и предложениями. Мы уверены, что лучше иметь в команде SEO специалистов, которые профессионально специализируются на SEO, и отдельно SEO мастеров, которые специализируются на веб-юзабилити сайта. Думаю, каждого заинтересует вопрос SEO профессионалах, специализирующихся на определённых аспектах процесса поисковой оптимизации, или одного «многозадачного» профессионала по оптимизации сайта?

Кто такой SEO специалист?

Так в чём же разница между SEO специалистом и SEO мастером?

SEO специалист

На наш взгляд, начинающий, средний и продвинутый специалист SEO уже имеют определённые навыки. Новичок специалист обладает способностями написать SEO текст и составить семантическое ядро, что благоприятно отражается на продвижение. У среднего и продвинутого SEO специалиста есть дополнительные технические навыки: вёрстка сайта и программирование. В SEO есть свои особенности. Некоторые SEO специалисты сосредотачиваются на процессе грамотного составления текстов, то есть на копирайтинге, что нас особо восхищает, ведь очень сложно удовлетворить заказчиками SEO текстами, а работать с журналистами и профессионалами PR вне штата трудно. SEO специалист должен уметь придумывать броские заголовки, а новостные статьи должны соответствовать принципу перевёрнутой пирамиде, то есть наиболее важная информация сначала. Идеальный вариант, когда выдерживается журналистский стиль и благоприятный для поиска текст, иначе нельзя говорить о каком либо качественном трафике. Тем не менее, SEO специалист чаще всего не видит общей картины. Когда такие в кавычках горе-специалисты пишут или создают сайты только для поисковых систем, они напрочь забывают о пользователе. Ну и что говорить о юзабилити сайта.

SEO мастер

И наоборот, SEO мастер имеет много полезных умений. Они легко подбирают ключевые слова и пишут хорошие тексты для сайтов. К тому же они могут верстать и программировать сайты. Иными словами, SEO мастера являются веб разработчиками и профессионалами по юзабилити сайта, но также имеют навыки оптимизации сайта. SEO мастера часто видят картину в целом. Если можно было бы создать больше web-разработчиков, профессионалов юзабилити, которые ясно понимают современный процесс поиска, я бы, безусловно, сделала это. Когда нам приходится консультировать компании по вопросам SEO, мы никогда не разделяем копирайтеров (контент), дизайнеров (креативщиков) и IT-штат. Команда должна понимать роль каждого в создании сайта, дружественного поисковым системам.

Заключение

На первый взгляд, понятие SEO специалист может ввести в заблуждение незнающего человека. Самое важное, что нужно знать! Сайт должен отвечать целям пользователей, бизнес целям и целям поисковой системы, а настоящий SEO специалист — это тот, кто может применить свои навыки для достижения всех этих целей.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним