Кто такой SEO специалист?

VDV — это компания по продвижению сайтов с уникальными поисковыми методами и предложениями. Мы уверены, что лучше иметь в команде SEO специалистов, которые профессионально специализируются на SEO, и отдельно SEO мастеров, которые специализируются на веб-юзабилити сайта.

Думаю, каждого заинтересует вопрос SEO профессионалах, специализирующихся на определённых аспектах процесса поисковой оптимизации, или одного «многозадачного» профессионала по оптимизации сайта?

Раскрутка сайта в Яндекс — это принципиальное условие эффективной работы вашего сайта в Москве и других городах.

Я занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс, Google, Рамблер и других поисковых системах.
Хотите, чтобы ваши продажи росли не так, как от холодного обзвона по телефону? Тогда Ваш путь в мир интернет-продвижения!

Готов встретиться и обсудить все вопросы по продвижению сайта.

Вы можете обратиться в другие компании, но уверен, что мои цены самые приемлемые.

Продвижение сайта в Яндекс для одной из компаний (рост числа целевых посетителей).

Хотите получать первых клиентов через 3 дня? >>>

Пример продвижения сайта для одной из компаний

Как видно из графика, я довольно эффективно довел число целевых посетителей сайта с 20-25 человек до 160 за 11 месяцев. Большая их часть приходила с поисковой системы Яндекс.

Как правильно продвигать сайт?

Многие сталкиваются с непростым вопросом: как правильно продвинуть сайт и с чего надо начинать? Верно ли то понимание, что если вы выбрали ключевое слово или несколько и пытаетесь с попаданием в топ-10 Яндекса решить все проблемы? Конечно, нет.

Порой, эти волшебные слова высасывают из вас последние соки, ведь стоимость продвижения в Яндекс по ним недешевая. Между тем, как есть наиболее простой вариант продвижения, а именно, продвижение по всем ключевым словам, особенно низкочастотным.

Многие заказчики умоляют назвать сроки и стоимость продвижения в Королеве по списку ключевых слов, чаще — это среднечастотные слова. Ну, невозможно это сделать: погрешность составляет 30-50 процентов. А если вам такую информацию и дали, то старайтесь этому не верить, а лучше прислушайтесь к мнению профи.

Начинайте продвижение сайта с низкочастотных запросов! Поверьте, сэкономите.
Основной задачей каждого профи-оптимизатора является увеличение числа посетителей на сайт по тематическим запросам!

Кстати, продвигать сайт можно разово

К примеру, я могу продвинуть сайт до нормального уровня посещаемости и прекратить отношения. Если на ваш сайт приходит 50 человек — это успех. В этом случае стоимость работ составит примерно 50-100 т.р. Причем посещаемость будет практически вечная и вам не придется беспокоиться о расходах далее.

СОВЕТ

Никогда не покупайте ссылки, пока не сделаете сайт

Покупные ссылки — это бяка. Просто, потратите кучу денег, но ничего не добьетесь. Я делаю правильные сайты, такие сайты, которые могут перевесить те сайты, которые закупают уйму ссылок.

Имея свой сайт с хорошим юзабилити, вы гарантируете себе безбедную деловую деятельность. Именно, сайт теперь будет приносить Вам прибыль, а ваши менеджеры будут только заниматься обработкой поступивших заказов.

Суточная аудитория Интернет растет год от года. И это позволяет сказать, что Ваша компания отстает от развития рынка, если не имеет своего SEO-оптимизатора, то есть человека, который бы занимался поисковым продвижением сайта в поисковой системе Яндекс и других поисковиках.

 

Почему стоит обращаться, именно, ко мне?

Успешное продвижение сайта в Яндекс основывается на моем опыте: в 2008 году окончил курсы «SEO-оптимизатор»; и, самое важное, имею рекомендации от компаний ; ваши продажи начинают расти уже через 2-3 дня после подписания договора (договор на продвижение сайта).

Кроме поисковой оптимизации в Яндекс и др., вы можете заказать контекстную рекламу — достаточно действенное средство для тех, кто хочет быстро достичь результата.

+7 (965) 432-69-91

 

 

Продвижение сайта в Яндекс: мои принципы работы

C чего начинается продвижение сайта в Янедекс?

Сначала, я определяю сферу деятельности компании, так как для успешного продвижения в поисковых системах, особенно в Яндекс, необходимо составить семантическое ядро.

Семантическое ядро — это список словосочетаний, которые относятся к тематике сайта и по которым чаще всего приходят посетители на сайт.
Первичное составление семантического ядра занимает один день, но со временем семантическое ядро корректируется и обновляется, так как меняется статистика Яндекс по запросам.

Следующим шагом по работе над сайтом является оптимизация и создание новых страниц сайта, которые появляются для продвижения словосочетания в поисковых системах. На это уходит около месяца.
Далее, идет контроль всех процессов и отслеживание сайта в поисковых системах после каждого апдейта.

Сроки продвижения сайта в Яндексе

Минимальный срок для продвижения сайта в Яндекс составляет от 3 месяцев.
Оптимальный срок для продвижения сайта в Яндекс составляет от 6 месяцев.

Первый месяц отведен на анализ сайта, создание семантического ядра, апдейты Яндекса; далее, оптимизация сайта под поисковые запросы; установка ссылок на сайт.

Но это не значит, что первые три месяца вам ничего не дадут. Вовсе нет.

Ваш сайт, однозначно, обретет видимость в поисковых системах. Но основной трафик пойдет только через три месяца.

Сроки продвижения сайта в Яндексе и др. поисковых системах во многом зависят еще и от финансовой части.

Ведь можно заниматься продвижением сайта в поисковых системах и за 500 руб. Правда, существенных результатов вы достигните через несколько лет.

Но в то же время, заложив из бюджета 50-100 тыс. руб., вы получите эффект гораздо раньше и заметно ощутимее. В этом случае, часть средств пойдет на покупку качественных ссылок, которые помогут раскрутить ваш сайт и увеличить ТИЦ. Не забывайте об этом.

Многие оптимизаторы стараются обещать низкие цены продвижения в поисковой системе Яндекс, но они лукавят, так как не хотят отпугнуть Заказчика.

Раскрутка сайта в Yandex: Вы платите только за результат продвижения сайта в выдаче поисковой системы Яндекс!
За исключением оклада, который предусмотрен за работу над оптимизацией страниц сайта. Стоимость таких работ несущественна.

Основной задачей является продвижение сайта в Яндекс TOP-10
Важным фактором всей работы является стремление вывести сайт в топ-10 или в первую десятку Яндекс. Для этого будет проводиться анализ конкурентов, что позволит по собранной информации придать импульс продвигаемому сайту. При выдвижении сайта в топ-10, посещаемость сайта стремительно возрастет, что обеспечит рост числа заказов на услуги фирмы.

Для некоторых сайтов эта задача является наиболее легкой — для других сложно-выполнимой.
Многое зависти от числа ссылок на сайт. Если их нет — уйдут месяцы, чтобы сайт начинал как- то видеться в поиске.
Многое зависит и от контента на сайте: насколько он правильно написан и в каком объеме.

Продвижение сайтов в Москве, Московской области

Первоочередное значение уделяется заказчикам из Москвы, Московской области, так как я сам живу здесь. Это наиболее оптимально: в любой момент можно встретиться и обсудить важные вопросы.
Продвижением в Яндекс московских сайтов я занимаюсь несколько лет.

Так в чём же разница между SEO специалистом и SEO мастером?

SEO специалист

На наш взгляд, начинающий, средний и продвинутый специалист SEO уже имеют определённые навыки. Новичок специалист обладает способностями написать SEO текст и составить семантическое ядро, что благоприятно отражается на продвижение. У среднего и продвинутого SEO специалиста есть дополнительные технические навыки: вёрстка сайта и программирование. В SEO есть свои особенности.

Некоторые SEO специалисты сосредотачиваются на процессе грамотного составления текстов, то есть на копирайтинге, что нас особо восхищает, ведь очень сложно удовлетворить заказчиками SEO текстами, а работать с журналистами и профессионалами PR вне штата трудно. SEO специалист должен уметь придумывать броские заголовки, а новостные статьи должны соответствовать принципу перевёрнутой пирамиде, то есть наиболее важная информация сначала. Идеальный вариант, когда выдерживается журналистский стиль и благоприятный для поиска текст, иначе нельзя говорить о каком либо качественном трафике.

Тем не менее, SEO специалист чаще всего не видит общей картины. Когда такие в кавычках горе-специалисты пишут или создают сайты только для поисковых систем, они напрочь забывают о пользователе. Ну и что говорить о юзабилити сайта.

SEO мастер

И наоборот, SEO мастер имеет много полезных умений. Они легко подбирают ключевые слова и пишут хорошие тексты для сайтов. К тому же они могут верстать и программировать сайты. Иными словами, SEO мастера являются веб разработчиками и профессионалами по юзабилити сайта, но также имеют навыки оптимизации сайта.

SEO мастера часто видят картину в целом. Если можно было бы создать больше web-разработчиков, профессионалов юзабилити, которые ясно понимают современный процесс поиска, я бы, безусловно, сделала это. Когда нам приходится консультировать компании по вопросам SEO, мы никогда не разделяем копирайтеров (контент), дизайнеров (креативщиков) и IT-штат. Команда должна понимать роль каждого в создании сайта, дружественного поисковым системам.

Заключение

На первый взгляд, понятие SEO специалист может ввести в заблуждение незнающего человека. Самое важное, что нужно знать! Сайт должен отвечать целям пользователей, бизнес целям и целям поисковой системы, а настоящий SEO специалист — это тот, кто может применить свои навыки для достижения всех этих целей.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним