КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖЕРА?


ПРИМЕР
В конце 90-х гг. Д. Ткаченко был руководителем отдела продаж крупного агентства недвижимости. Экспериментально он вывел профиль первоклассного агента недвижимости:
* Женщина от 23 до 35 лет;
* Незамужем;
* Ребенку 2-10 лет;
* Мать агента (бабушка ребенка) живет вместе с ней.

Кандидаты, соответствующие этому профилю показали отличные результаты работы и продолжали работать агентами много лет. Логика была проста. Для одинокой женщины работа являлась единственным источником финансов. «Гибкий» график подходил для решения семейных вопросов, а бабушка смотрела за ребенком, пока мама-агент работала. И, как ни жестоко звучит, вероятность выйти замуж такой женщине, и, следствие, получить другой источник дохода, маловероятна. Опыт показал, кандидаты соответствующие этому профилю, отлично работали и зарабатывали на порядок больше, чем было бы, если бы они работали обычным графиком по специальности.

Возраст
Все согласятся, что 25–35 лет - это лучший продуктивный возраст человека. Есть мотивации к достижениям, не утрачены физические ресурсы, недостаточен социальный опыт, трансформирующий время и силы в финансы с большим КПД. Вот она и есть «пехота», отряды которой легко гнать на мины маркетинга и отправлять на амбразуры конкурентности. Есть две случая, когда в штат продажников стоит брать людей «предпенсионного» возраста:

1. «Звезда», имеющая свою клиентуру;
2. «Типаж под потребителя».
Есть виды бизнеса, когда молодые менеджеры не воспринимаются серьезно целевой аудиторией – клиентами более старшего возраста.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика