Релевантность


Релевантность или другими словами - степень соответствия сайта поисковым запросам, различными поисковыми системами определяется по-разному, но в целом принципы релевантности основываются на таких двух критериях:
1) Содержание, т.е. смысл. Содержательная релевантность определяется при проведении лексико-семантического анализа текста, который размещен на сайте.
2) Форма. По своей структуре сайта должен соответствовать алгоритмам поисковика, которые определяют релевантность.
Результаты ранжирования часто меняются, а в результате замены алгоритмов в программах поисковиков нерелевантные сайты, которые пользуются запрещенными методами продвижения, постепенно утрачивают свои позиции в поисковой выдаче. Но те сайты, которые для продвижения используют корректные методы, обеспечивают себе место в ТОПе.
Также существует еще один вид ранжирования - это ссылочное ранжирование сайта. Здесь позиции в результатах выдачи поисковика определяются качеством, количеством внешних ссылок и корректностью внутренней перелинковки. Дополнительно учитывается текстовое наполнение ссылающегося сайта, его возраст, уровень стабильности и авторитетности. Влияние ссылочного ранжирования существенно сказывается на результате общего ранжирования сайта.




Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика