Вновь о контекстной рекламе


В эффективности контекстной рекламы не приходится сомневаться. Контекстная реклама понятна как пользователю, так и рекламодателю. К созданию рекламных компаний точек продаж, вебмастера готовы, но часто возникает вопрос о рекламе новой неизвестной продукции. И тогда предложение должно сформировать спрос. Каким образом это сделать? Запросов на этот продукт может не быть вообще, кто будет заказывать то, не знаю, что. Поэтому для решения задачи создания рекламной компании на новую продукцию советуем соблюдать некоторые рекомендации.

Использование рекламы поисковой системы. Подбор запросов осуществляется по подобной продукции, схожей с продвигаемой по техническим характеристикам и ценовой категории. Однако, в использовании этого способа больше минусов, чем плюсов. К минусам можно отнести низкий CTR, вследствие которого маленькая конкурентоспособность по сравнению с рекламодателями, разрабатывающих свои РК по выбранным ключевым словам, соответственно - вытеснение с первых позиций, порой до отключения рекламного объявления совсем.

Второй способ принесет гораздо больше пользы. Суть его заключается в размещении РК на тематических площадках (сайтах, форумах, досках объявлений и блогах). Здесь срабатывает человеческий фактор: пользователь не торопится, чувствует себя комфортно «среди своих», поэтому может отвлечься на рекламу. И подбор ключевых слов не так актуален в этом случае.

Наиболее удобным сервисом для решения подобной задачи, т.е. рекламы новой продукции или услуги является Бегун. К активно развивающимся можно отнести Rorer, предоставляющий рекламодателю большой выбор тематических площадок и, что немаловажно, фиксирование цены за клик (или оплату за показы).





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика