Эффективные способы продвижения контента

Вы можете писать отличные статьи и обзоры, делать совершенно замечательную инфографику – и можете делать всё это впустую. Их не будут видеть, а, значит, они не будут работать. Выход? Свой контент надо продвигать, причем на его продвижение надо тратить столько же усилий, как и на его создание.

Для того, чтобы знать, как продвигать свой контент максимально эффективно и написана эта статья.

Внимание: это краткий обзор девяти способов, которые должен знать каждый.

Первый способ: прибегните к авторитетам

Найдите наиболее авторитетного специалиста в вашей отрасли и отправьте свой материал ему на рецензию. Попросите эксперта прокомментировать материал. Сделайте из комментария цитату и вставьте её в свой материал. Дайте ссылку на ресурс эксперта. Не забудьте предупредить эксперта о том, что вы опубликовали свой материал с его цитатой. Попросите эксперта сделать анонс вашему материалу с его цитатой в социальных сетях – он в этом тоже заинтересован.

Второй способ: массовое завлечение аудитории

Напишите к своему материалу двадцать разных описаний, сделав их максимально интересными и броскими. Публикуйте эти двадцать описаний двадцать дней в социальных сетях: каждый день новое описание – только ссылка к этим описаниям одна. Этот способ наиболее оптимален для продвижения больших форм: книг, альбомов, отчетов об исследованиях, white paper.

Третий способ: заинтересуйте компании и экспертов в вашей отрасли продвижением вашего материала.

Ваш материал непосредственно касается какой-либо компании или отраслевого эксперта? Для создания материала вы интервьюировали гуру этой отрасли? Обязательно упомяните об этом в анонсе статьи. Не забудьте уведомить компанию, специалиста, эксперта – это гарантирует дополнительное расшаривание в сети.

Четвертый способ: ищите союзников

Вы не один работаете в этой отрасли. И, наверняка, неоднократно видели в социальных сетях много неизвестных пользователей, которые продвигают свой контент из вашей отрасли. Знакомьтесь с ними. Добавляйте их в друзья, общайтесь, находите общий язык – и меняйтесь контентом; предлагайте свой. Но не как спам, а на уровне персонального общения с пользователями социальных статей.

Способ пятый: трансформируйте свой контент в другие типы, давайте ему вторую жизнь

Очень большая часть пользователей не слишком любит читать; они предпочитают смотреть и/или слушать. Так почему бы не предоставить им такую возможность? Превратите свой печатный материал в видеоинструкцию, подкаст или презентацию – и вы получите новую аудиторию. Тем более, что аудиофайлы так удобно слушать на ходу.

Способ шестой: используйте собственные внутренние ресурсы для продвижения контента

У вас наверняка есть собственные ресурсы, которые приносят трафик. Выберите их них самые популярные и добавьте туда ссылку свой новый материал. Чтобы наверняка определить самые популярные материалы на своем сайте, воспользуйтесь инструментом «Яндекс.Метрики»или аналогичным Google Analytics.

Седьмой способ: используйте тематические сообщества

Анонсируйте свой контент в соцсетях или на близких по тематике сайтах. Только имейте в виду: вы должны быть активным участником таких сообществ и иметь там какой-то определенный авторитет – чтобы не быть обвиненным в спаме. Внимательно отслеживайте и стимулируйте дискуссии по теме – так привлекается больше внимания к публикации.

Способ восьмой: не пренебрегайте платными способами

Серьезное дело требует вложения определенных ресурсов. Используйте для привлечения внимания к вашему новому контенту тематическую и контекстную рекламу в соц.сетях и на известных среди аудитории ресурсах. Пользуйтесь целевой (она же таргетированная) рекламой в LinkedIn и Facebook. В этих социальных сетях контингент пользователей и условия считаются наиболее восприимчивыми и благоприятными именно для делового контента.

Девятый способ: используйте инструменты сбора информации из социальных сетей

С помощью этого инструмента вы можете переделать свою публикацию в шикарную статью из глянцевого журнала. А это довольно мощный визуальный эффект. Автоматически ваши публикации на Flipboard станут доступны подписчикам в социальных сетях.

Хотите, чтобы ваш контент видели? Не жалейте усилий на его продвижение. Используйте экспертные мнения, возможности социальных сетей, поддерживайте общение с авторитетными специалистами и рядовыми пользователями. Меняйте тип и форму контента, делайте его самым удобным для разных типов аудитории. Социальные агрегаторы помогут вам изменить визуализацию статьи и расширить охват аудитории.

×
Оставьте телефон - мы перезвоним