Достоинства поискового продвижения

Продвижение сайта в поисковых системах имеет как преимущества, так и недостатки. Достоинства:

1) Дешево по сравнению с обыкновенной рекламой.

Стоит вспомнить о баннерной и контекстной рекламе. Если Вы используете их, то Вы должны платить за каждый клик любого пользователя. При этом посетитель, зайдя на Ваш сайт, может сразу же его покинуть, не совершив заказа и ничего не купив. При использовании баннерной рекламы Вы платите за размещение баннера и каждый его показ. Хоть показ баннера и стоит гроши, но лишь один из ста пользователей, кликнув на него, приобретет Ваш товар или совершит заказ. Таким образом, подобный способ совсем не оправдывает средства, на него затраченные.

Обычно бюджет для контекстной и баннерной рекламной кампании очень велик и по силам далеко не каждому, если конечно говорить о кампании, действительно приносящей очевидный результат.

2) Действенно

После успешной поисковой раскрутки сайта и получения им одного из первых мест в рейтинге Google или Yandex число потенциальных клиентов увеличивается в разы. Вам не нужно оплачивать каждый клик, а реклама Вашего сайта автоматически демонстрируется всем пользователям, набравшим соответствующий запрос. Вы не нуждаетесь в размещении дополнительных рекламных материалов, ведь Ваша реклама уже располагается на самых видных местах. Результатами этого являются повышение числа покупателей и уровня продаж - их количество зависит только от Вашего бюджета.

3) Целевая аудитория

Вы не должны задумываться ни о конверсии рекламы и ее повышении, ни о том, что Ваша рекламная кампания в итоге может себя не оправдать. Какую бы сумму Вы не вложили в кампанию, она - лишь сотая доля от Вашей будущей прибыли. Каждый вложенный Вами доллар впоследствии принесет Вам в сто раз больше.

SEO-продвижение сайта в сети Интернет содержит в себе доработку под некоторые ключевые запросы, набираемые посетителями поисковых систем, желающими приобрести определенные товар или услугу. Именно поэтому Ваш сайт посещает лишь целевая его аудитория - Ваши потенциальные клиенты, которые совершат покупку, если их удовлетворит содержимое самого сайта. Таким образом, Вы без огромных затрат заполучаете себе большое число посетителей и избавляете их от назойливой и надоедливой рекламы.

4) Долговременное сохранение результата

Если раскрутка и поисковое продвижение сайта происходило по всем правилам поисковых систем, то все достигнутые Вами результаты будут сохраняться в течение двух-трех месяцев. После этого срока положение может ухудшиться, если за сайтом не следить и не заниматься его поддержкой. Так или иначе, результаты Вашей работы сохраняются в течение долгого срока времени, и при этом вы не рискуете потерять посетителей, не оплатив еще одну партию кликов, как это было бы в случае использования контекстной рекламы.

Яндекс.Метрика