Теги и мета - теги


Немного истории и о мета-тегах. На раннем этапе развития технологии поиска, когда поисковики были небольшими, а web-мастера наивными, для облегчения поиска был предложен вариант, значительно облегчающий поиск без использования сложных алгоритмов. Предлагалось web-мастерам ввести в специальных тегах (мета-тегах) краткое описание содержания сайта. И в самом начале этот подход работал. Мастера описывали свой ресурс в мета-тегах и через некоторое время обнаруживали свой сайт в первых позициях поисковой выдачи. Но с появлением банерной рекламы web-мастера стали её продавать, используя мета-теги совсем в других целях. Некоторое время наивные поисковики выдавали под ключевой запрос совсем не то, что требовалось пользователю. Результаты всех этих манипуляций с мета-тегами не замедлили сказаться. Рамблер вообще не принимает в расчёт мета - теги, Яндекс учитывает их при наличии соответствующих слов в тексте, Апорт поднимает рейтинг на незначительную величину только при совпадении слов запроса со словами входящими в мета-теги. Alt-теги внимательно изучаются, но некоторые поисковики их не учитывают, поэтому рекомендуется пользователю обратить на них внимание.

Особо следует подчеркнуть важность тега <title>, который определяет заголовок страницы. Пользователь видит заголовок на своём мониторе и, следовательно, поисковик этот факт обязательно учтёт, что свидетельствует о важности этого тега. Для лучшей оптимизации сайта желательно поставить мета-тег с включением в тег самых важных слов из текста (хотя его не учитывают многие поисковики), а в тег <title> включить информативный заголовок, составленный из этих популярных слов.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика