Ссылочное ранжирование


Прекрасным примером, иллюстрирующим ссылочное ранжирование, является ссылка на сайт с других ресурсов со следующим анкором «а эти козлы не вернули мне деньги». Переход по этой ссылке, по всей видимости, действительно чреват встречей с нехорошими людьми. Но на такой ресурс вполне возможно попасть и по другому ключевому слову – «деньги», поскольку деньги присутствуют в анкоре. Вот такие ссылки и являются ссылочным ранжированием. Ресурс может иметь совершено отличное от анкора ссылки текстовое содержание, но поисковик будет доверять множеству ссылок указывающих на сайт. Для того чтобы избежать подобного казуса прежде чем начать регистрацию в поисковых системах и производить ссылочный обмен, необходимо придумать такое название своему ресурсу, которое включало бы слова под которые проводится оптимизация сайта. Это гарантирует с большой долей вероятности, что ссылка будет больше соответствовать теме сайта. Алгоритм поисковиков, вычисляющий релевантность сайта чрезвычайно важен, и к этому необходимо отнестись со всей серьезностью.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика