Термины SEO

CTR (Click-Through-Ratio). Соотношение количества показов сайта в выдаче к количеству переходов на сайт. Зависит, главным образом, от места сайта в SERP.

РРС (Pay-Per-Click). Рекламная схема, в рамках которой оплата производится в зависимости от количества «кликов»и последующих переходов на сайт.

PR (Page Rank). Численный показатель «полезности» отдельной страницы сайга, применяемый ПС Google. В настоящее время показатель PR постепенно утрачивает значимость.

CTR и реклама

Неплохим показателем CTR составляет 0.8-1 процент и, следовательно, с 1000 показов примерное число переходов составляет 8-10 переходов по объявлению. Рассматривая не самый удачный вариант сайта, и учитывая, что среднее значение CTR ниже, чем вышеприведённое значение, то для того чтобы окупить хостинг стоимостью 10 $ c ресурса должно перейти 10/0.01=1000. При значении CTR=1% означает, что на сайте должно побывать 100 тыс. пользователей в месяц или 3333 пользователей в день.

В реальности цифра ниже, поскольку страниц на сайте, так же как и рекламных блоков несколько.

Результаты поиска. Релевантность. Семантическое ядро

Результаты поиска. Страница, на которой отображаются результаты поиска в ПС по соответствующему поисковому запросу.
Релевантность. Степень соответствия документа (или страницы сайта) поисковому запросу. Современные поисковые системы используют сложные формулы определения релевантности, стараясь максимально точно отразить контекст запроса.
Семантическое ядро. Совокупность поисковых запросов, под которые оптимизируется сайт.

Дорвей. Индексация. Клоакинг

Дорвей. Сайт (как правило, узкотемагический), созданный с целью перенаправления трафика на другие ресурсы. Поисковые системы ведут с такими сайтами бескомпромиссную борьбу, вследствие чего грань между дорвеем в современном понимании слова и «сайтом для людей» постепенно стирается.
Индексация. Занесение сайта (страниц сайта) в базу поисковой системы после обхода поисковым роботом.
Клоакинг. Метод поисковой оптимизации, при котором поисковому роботу и посетителю предлагается разная информация. Применение этого метода строго запрещено правилами поисковых систем и, как правило, быстро приводит к бану.

Виды ИЦ

Важность и значимость рейтинга и индексов цитирования (в дальнейшем ИЦ) для продвижения сайта в топ поисковой выдачи не вызывают сомнения ни у одного автора ресурса. Однако решение вопроса, какие параметры влияют на их величину, и как повысить их значения представляет собой достаточно серьёзную проблему для многих пользователей и, учитывая актуальность данного вопроса, в статье подробно будут рассмотрены методы повышения ИЦ, разумеется, легальными методами.

Напомним, что существует несколько индексов цитирования. Одним из основных ИЦ является индекс цитирования, который учитывает количество web-ресурсов ссылающихся на сайт или на страницу сайта (в этом случае это будет так называемый индекс цитирования страницы). Другим ИЦ является так называемый взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) основной функцией которого является определить не только количество ссылок на ресурс, но и их значимость, то есть определить «авторитетность» и качество сайта на котором расположена ссылка на исследуемый сайт. И третьим, последним индексом является тематический индекс цитирования (ТИЦ), ссылающихся на него.