Влияние ТИЦ на результаты поиска

Аббревиатура ТИц расшифровывается, как тематический индекс цитирования в поисковой системе Яндекс. Давайте разберемся, как он влияет на позицию вашего ресурса в результатах поиска, как и надо ли его увеличивать, влияет ли этот показатель на продвижение сайта и как его использовать при раскрутке.

ТИц - это показатель, по которому поисковая система определяет авторитетность сайта или его целых директорий, так как случается, что и они попадают в Яндекс-Каталог, представляя самостоятельную ценность по мнению Яндекс.

Как рассчитывается ТИЦ


Рассчитывается тематический индекс цитирования по ведущим на сайт или директорию внешним ссылкам, учитывая при этом:

* Близость ссылок к общей тематике сайта
* Яндекс-деньги (накручивание индекса цитирования)
* Авторитетность ссылок (постоянно проводится их переоценка)
* Вес и количество ссылок, ведущих на ваш сайт с других, близких по тематике ресурсов. Чем их больше, тем выше ТИц вашего сайта.

Таким образом, высокий ТИц - это показатель того, что множество близких по тематике сайтов поставили ссылку на ваш ресурс. Но отнюдь не показатель высокой позиции сайта в выдаче поисковых запросов Яндекса. Яндекс использует индекс цитирования только при расстановке сайтов в своем каталоге.

Также неверно обратное - если сайт занимает одну из первых строк в списке выдачи поисковых запросов, то это не значит, что у него высокий ТИц. Яндекс вполне может выводить на эти позиции сайты с низким показателем индекса, основываясь только на конкурентных ключевых фразах. А низкий ТИц может стать таковым и из-за длинных, протяженностью около месяца, периодов его пересчета.

Другими словами, высокий показатель индекса цитирования совершенно необязательно указывает на более высокое положение сайта среди ему подобных. Связи между высоким ТИц и успешным продвижением сайта нет, а его позиции в списках поисковой системы зависят не только от количества размещенных на него ссылок, но и от текстов этих ссылок, от представленной на сайте текстовой информации и множества других факторов.

Также, индекс цитирования не зависит от размещения вами контекстной или какой-либо другой рекламы на разных сервисах Яндекса.
Яндекс.Метрика