Можно ли продвинуть сайт, обладая небольшим бюджетом?

Под большим бюджетом на поисковую оптимизацию сайта, как правило, понимается большой размер затрат на контекстную и медийную рекламу, а также на получение рекомендаций.

Небольшие компании, только начинающие работать в Интернете, очень часто не могут позволить себе продвигать сайт с крупными внешними затратами.

Так что же делать, если бюджет на продвижение сайта жестко ограничен? Первое - это проведение определенных работ по улучшению и оптимизации сайта: обычно на любом сайте можно что-либо улучшить, не потратив при этом ни копейки:

Владелец сайта должен как можно большее внимание уделять его статистике - она может оказаться очень полезной. Следует проанализировать основные источники поступления трафика на сайт и работать с ними. В статистике поисковых систем Google, Rambler и Яндекс отчет по поисковым словам и фразам поможет выделить ключевые запросы, приносящие наибольшую посещаемость. Можно оценить и вклад низкочастотных запросов - на многих сайтах они достигают 80%.

Немаловажным источником трафика является и кампания в системе контекстной рекламы: это тот же трафик по низкочастотным запросам, который может принести множество новых заказов при условии того, что рекламная кампания была настроена правильно.
Актуальная информация сайт продвинуть москва здесь.