Методы продвижения интернет-магазина

Баннеры - эффективное средство раскрутки сайта

Кроме контекстной рекламы продвижение интернет-магазина можно осуществлять и с помощью размещения баннеров. Баннерную рекламу можно размещать и на других популярных и посещаемых сайтов, помимо каталогов поисковых систем. Баннер представляет собой небольшое изображение или анимацию, в котором содержится ссылка на страницу Вашего интернет-магазина. Обычно ограничений по размеру и объему нет, но существуют общепринятые размеры баннера - 88*31, 100*100 и 120*60.

Основным достоинством подобного метода продвижения является полная свобода творчества и мысли - на баннере можно изобразить товары Вашего магазина или поместить какую-либо важную информацию - все ограничивается лишь Вашей фантазией.

Анимированный баннер

Чтобы привлечь в Ваш магазин как можно больше покупателей, можно создать и анимированный баннер, который будет содержать в себе, к примеру, красивый рекламный ролик. Для того же, чтобы привлечь большее количество посетителей с помощью поисковой оптимизации, необходимо дополнить Ваш сайт побольше информации о продаваемом товаре - это могут быть интересные статьи или новости, касающиеся данного вида продукции. Не помешает и добавление на сайт обзоров товара, отзывов посетителей и общего каталога.

Другие методы раскрутки интернет-магазина

При создании интернет-магазина необходимый результат в виде большого количества посетителей должен быть достигнут как можно быстрее, именно поэтому самыми эффективными методами продвижения такого сайта является баннерная и контекстная реклама. Но кроме этих двух методов существуют и другие, которые не станут лишними: например, рассылка по электронной почте или оптимизация для поисковых систем.
Яндекс.Метрика