Контекстная реклама - выгодна

Выгодность этого вида рекламы в том, что она направлена именно на ту аудиторию, которая уже ищет в поисковых системах предлагаемую вами продукцию или услугу. То есть - на потенциальных клиентов, которые заинтересованы в сотрудничестве с вами. Благодаря оптимальному сочетанию эффективности такой рекламы и её стоимости, она становится весьма востребованной в последние годы.
Направленность контекстной рекламы на целевую аудиторию является её основным преимуществом перед другими видами рекламы. Кроме того, в основных поисковых системах поданное вами объявление выводится отдельно от общей массы выданных результатов, чаще всего - в верхнем правом углу страницы. Это выгодно выделяет его на фоне похожих ссылок. Причем платить вы будете не за общее количество показов объявления, а только за число кликов по нему.

Яндекс.Метрика