Экономическая выгода от раскрутки сайта по сравнению с другими рекламными методами

На сегодняшний день существует большой выбор рекламных способов, которые отличаются между собой своей результативностью, сроками действия и стоимостью. Продвижение рекламы в популярных поисковых системах Интернета можно смело назвать одним из самых эффективных и быстрых способов рекламной компании.

Ежедневно огромное количество пользователей ищут нужную им информацию, именно, в Интернете. А сайт, на котором они раньше всего обнаружат интересующую их информацию в полном объеме, выигрывает по всем параметрам.

Небольшой пример: необходима фирма, которая занимается ремонтно-отделочными работами квартир. Пользователь в поисковой строке введет запрос "ремонт квартир". Через несколько секунд он увидит на мониторе своего компьютера первую страницу с десяткой сайтов строительных компаний, которые предлагают свои услуги в этой сфере деятельности. Вероятность того, что пользователь выберет компанию, предлагающую услуги по ремонту квартир именно из этой первой десятки почти стопроцентная. А ведь таких компаний на сегодняшний день несколько сотен и выполняют они свою работу ничем не хуже первой десятки. Подобные ситуации складываются и в других сферах деятельности.

На поисковой страничке с первой десяткой находятся те Интернет-ресурсы, владельцы которых вовремя поняли и оценили результат от раскрутки своих сайтов. Количество звонков фирмам, находящимся в первой десятке, огромно. И большая часть этих звонков приходится на первую тройку. Конечно, бывают случаи, что пользователи переходят на вторую и третью поисковые страницы, но это достаточно редкие случаи, да и очень часто потенциальные клиенты все равно возвращаются к первой десятке.

Пример экономической выгоды от раскрутки сайта

Яндекс.Метрика