Вирусная реклама, или «сарафанное радио»


Вы еще не слышали, что такое рекламный вирус? Когда вы узнаете о нем больше - вы поймете, что вирусный маркетинг – это именно тот инструмент, которого не хватало вашей рекламной кампании для лучшей эффективности.
Человеческая коммуникация - это первооснова распространения информации, и к этой мысли вновь вернулись специалисты области рекламы, возродив принцип так называемого «сарафанного радио»: охочие до информации, современные пользователи глобальной сети стремятся не только получить информацию, но и поделиться ею с другими.
Если вы хотите, чтобы ваша реклама стала «вирусом», распространяемым от одного пользователя к другому, постепенно охватывая все большие пространства интернет-просторов - обратитесь к услугам профессионалов, которые создадут «вирусный» проект и запустят его в нужном месте и в нужное время.
 





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика