Что ждать от поисковика?


Для своей успешной деятельности в определении релевантности страницы поисковик нуждается в источниках информации, которых у него всего три:
1. Текстовое содержание ресурса и страницы
2. Тематически схожие web-ресурсы интернета
3. Поведение при поиске самих пользователей
Содержание ресурса находится полностью под контролем поисковика, воздействие поисковиком на документы второго источника носит ограниченный характер, предсказать поведение пользователей вообще невозможно. Исходя их вышесказанного основным материалом, с которым работает поисковик, являются документы первого и второго источника. Процесс оптимизации сайтов чем-то похож на игру в шахматы, в которой всегда задаёшься вопросом, а как среагирует противник на предложенный ход. Поэтому при оптимизации рекомендуется задаваться вопросом: «Как среагирует поисковик на конкретный запрос?». Неплохим примером, ярко иллюстрирующим вышесказанное, является задание запроса строчными или прописными буквами Яндексу. При задании запроса строчными буквами Яндекс ищет все вхождение слова независимо от регистра, в случае же прописных букв поисковик ищет только такие вхождения слов. Поэтому используя только прописные буквы в случаях, когда чаще используются строчные, можно значительно повысить вероятность нахождения страницы по всем видам конкретного запроса.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика