Заработок на показах, или Баннерная реклама


Когда в 2008 г. над нами сгустился мировой финансовый кризис, то в плане получения доходов на сайтах дело пошло очень туго. Даже было много слухов о том, что многие компании урезают рекламные бюджеты и такой вид рекламы, как баннерная, просто умрет. Но похоже, это был всего лишь резонанс нагрянувшего кризиса. А на деле живописные мультимедийные блоки на всех видах ресурсов как привлекали, так и продолжают привлекать к рекламодателям новых потенциальных клиентов.

Польза очевидна – зарабатывают как одни, так и другие. Первые делают доход на сайтах, вторые – на клиентах, которые заходят с этих сайтов. Отказаться от такого типа рекламы невыгодно никому. Баннеры бросаются в глаза, притягивают внимание посетителей ресурсов, и если баннер достаточно информативный, то наплыв клиентов себя ждать не заставит.
Все это сводится к тому, что на сайтах можно зарабатывать довольно хорошие суммы денег, если у вас организована аудитория и хорошая посещаемость. Что считать хорошей посещаемостью? Так, для сайтов узкой тематики хорошей посещаемостью считается 500 человек в день. Для общетематических цифры, конечно, существенно увеличиваются.
Итак, вы решили зарабатывать на баннерах. С чего начать? Для начала поищите сайты, тематически сходные с вашим, и посмотрите, как зарабатывают они. Если вы замечаете, что первостепенный заработок с такого сайта идет за счет использования баннеров, то не стесняйтесь перейти по этим баннерам, и ищите контакты с рекламодателями. Поверьте, им это будет интересно, и они обязательно поинтересуются вашим ресурсом. А если он им подойдет, то можно обсуждать вопрос цены. Такой способ получения дохода называют прямым, и он является самым выгодным, потому что здесь нет никаких комиссий.
Можно получать доход и через системы. Примером такой системы служит например Rotaban.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика