Широко распространенное заблуждение о поисковых системах


В статье рассмотрится широко распространенное заблуждение о поисковых системах, что без сомнения окажется полезным для правильного представления основных принципов работы поисковиков.


Целевой трафик web-ресурса, который обеспечивают поисковые системы, по качеству уступает трафику, созданному традиционными СМИ (реклама в печатных источниках информации, банерная реклама, телевидение и прочее), то есть коэффициент трансформации посетителей от СМИ в покупатели выше.
Такое утверждение очень далеко от действительности. Однако на практике многие рекламные агентства, не имея необходимых знаний для продвижения ресурсов в поисковых системах, способствуют распространению этого спорного утверждения для сохранения своей клиенткой базы. Для успешности коммерческого web-ресурса необходимо в своем штате иметь специалистов с достаточным опытом работы по оптимизации сайтов и интерактивному маркетингу, что связано с определенными затратами и ресурсами, которыми агентства не располагают.
Реальная ситуация свидетельствует о противоположном. Поисковые системы обеспечивают трафик намного более качественный, чем традиционные СМИ, поскольку целевой трафик поисковых систем состоит из посетителей, которые активно ищут необходимый им продукт или услугу, посетители же от традиционных СМИ в массе своей скорее любопытствующие, которых привлекла эффектная реклама. Стоимость же рекламы СМИ намного превышает стоимость рекламной компании в виртуальном пространстве.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика