КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖЕРА? критерии


Сначала рассмотрим критерии отбора. Как правило, в российских компаниях встречается две вроде бы различные, но, на самом деле, схожие ситуации:

1. Определенных, формализованных критериев отбора нет вообще. У наемщика в голове находится некий смутный, интуитивный образ будущего сотрудника. Такой некий винегрет из собственного опыта, проштудированных книг с советами по найму персонала, своих личных комплексов, страхов и ассоциаций. При таких условиях подбор сотрудника осуществляется по схеме «нравится – не нравится» и собственному прогнозу рекрутера «справится с работой – не справится с работой".

По такой схеме происходит следующее: берется кандидат, отвечающий условиям квадрантов «нравится» и «справится с работой». На деле чаще происходит так, что работодатели берут кандидатов из квадрантов – «не нравится», но «наверно, справится». В некоторых компаниях постсоветского плана берутся кандидаты из квадрантов «был бы человек неплохой, а применение мы ему найдем». Работа идет по принципу «а вдруг…». В общем, ожидание чуда…

2. Предъявляемые требования к кандидатам на должность менеджера по продажам слишком уж высоки и переизбыточны, и является утопическим образом идеального сотрудника, которого не существует в реальности. Как и в первом случае, толку от таких условий отбора не больше.



Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика