Пользовательская оценка. Релевантность сайта


Существует определённый сервис, известный как DirectHit, с помощью которого поисковики корректируют релевантность ресурса. В основу этого сервиса положен принцип, учитывающий как переход пользователя по ссылки, так и его задержки на ресурсе, что служит доказательством соответствия ресурса запросу. Таким образом, критериями оценки релевантности сайта служит: число переходов на сайт, время пребывания на сайте, и возвраты к поисковику. При неплохой статистике сайта сервис DirectHit предлагает этот ресурс другим сайтам. Например, Рамблер в выдаче первых 5-ти сайтов берёт ссылки из рейтинга Top100. Яндекс предлагает пользователям сайты с относительно низкой релевантностью расположенные в разделе «Популярные находки».
Существуют ли инструменты, которые помогут использовать такую возможность для оптимизации сайта. Использовать такой шанс для оптимизации вполне реально. Для этого необходимо обратить внимание на параметры, которые привлекают пользователя. Пользователя в первую очередь привлекает заголовок, краткое описание и URL-адрес. Заголовки должны быть составлены с учётом психологию восприятия (с рекомендациями по составлению заголовков можно подробно ознакомиться, перейдя по этой ссылке «13 замечаний Огилви о заголовках») Описания берутся поисковиком из мета - тегов или из текста (берётся отрывок с ключевыми словами). Рекомендуется такие отрывки как-то выделять.





Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика