КАК ПОДОБРАТЬ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖЕРА?


Так началась сказка «Золотой ключик». Как она соотносится с подбором торгового персонала? Напрямую! В этих строках отлично представлены две главные ошибки рекрутинга торгового персонала:
1. используется то, что «попалось под руку».
2. из «полена для топки очага» пробуют что-либо сотворить.

В итоге, вместо поленьев, использованных по делу – в топку, большинство корпораций располагают вместо отдела продаж полчищем буратин – неподготовленных, неконтролируемых кукол, которые не способны к организованной работе и плодотворной коммуникации с клиентами.

Каким образом большая часть компаний ищет торговый персонал? И каковы при этом условия подбора? Практически все компании, в начале своего создания, проходят период набирания персонала из числа друзей, знакомых и приятелей знакомых. Критерий отбора тут незатейливый – рекомендации.

По мере развития компании круг друзей и знакомый, подходящий в качестве «надежной» рабочей силы, сужается до нулевой отметки, и фирмам становится необходимо задействовать другую тактику привлечения торговых сотрудников и другие критерии отбора соискателей на должности.



Продвижение сайтов, создание, администрирование.

Контакты:

г.Королев
Телефон: +7 (965) 432-69-91
E-mail: alalemih@gmail.com

skype alex27791



Яндекс.Метрика